?

Log in

No account? Create an account
eye of yustas

ПИСЬМА АЛЕКСУ

Блог Максима Павлова


Previous Entry Share Next Entry
eye of yustas

РЕБЕНОК - НЕ МАЛЕНЬКИЙ

4
Сон Майядеви

Вы замечали, как маленькие дети, в том возрасте, когда они еще не умеют говорить, иногда смотрят так, как будто это не дети, а какие-то потусторонние существа?
У вас возникало ощущение, будто что-то не так с нашей мерой возраста и времени, будто какая-то иная сущность, бесконечно более мудрая, чем люди, смотрит на вас через эти глаза? Задумывались, почему это так?


Принято считать, что все, что ребенок знает, он получает в процессе воспитания. Это не так.
Рождение человека в мир - это загадочный и парадоксальный процесс. Его особенность заключается в том, что новорожденный приходит не из более низкого, а из более высокого и тонкого мира, чем наш. Не из мира животных, а из мира быстрых энергий. С момента зачатия до момента взрослости ребенок движется вспять, то есть не ПРИОБРЕТАЕТ, а наоборот, ТЕРЯЕТ ту информацию, которой обладал раньше.



Для ребенка, например, не проблема воспринимать мир энергетически, "видеть" эльфов или гномов, то есть тонкие энергетические взаимодействия в живом мире; чувствовать душу в каждом живом существе. Это для него очевидные, то есть 'видимые очами', вещи.
А затем он продолжает жить дальше, подвергается воспитанию, взрослеет, но не совершенствуется, как принято считать, а затвердевает в мире человеческих тел.

Только что родившийся младенец энергетически «прочитывает» мир.
Каждую секунду он получает моментальное и полное впечатление от энергий, которые воздействуют на него. Он ощущает свет и тьму, холод и тепло как чистые энергии, у него еще нет понятий для них. Он их просто воспринимает в виде, еще не замутненном словами. Он видит по-другому. Он слышит по-другому. Его интерпретирующая система еще не стала человеческой. В шаманской терминологии, его точка сборки подвижна.
Он получает моментальный энергетический слепок любого существа, которое к нему приближается, любого влияния, которое на него воздействует.
Когда вы подходите к нему, его тело знает о вашем состоянии все.  Он видит это не глазами. И он тянется к вам или прячется от вас, иногда удивляя и вас, и самих родителей - вы же ничего плохого не хотели делать, почему же он испугался и заплакал? А просто в вашем теле циркулировала в этот момент неприятная для него энергия. Он еще не различает черт лица и облика, как мы это делаем, он просто "увидел" вас как холод или как серый сумрак, как что-то несовместимое с ним  в данный момент, и он не хочет, чтобы вы его касались! Или же наоборот, увидел вас как тепло и сияние, и тянется к вам.

А в человеческом отношении младенец ничего не умеет. Он не умеет говорить и действовать в физическом мире. Он не умеет ходить, не умеет оперировать даже самыми простыми понятиями. Он не может сам существовать. Он даже еще не знает, где верх, а где низ, поскольку в материнской утробе почти не было тяжести.

Его всему приходится учить.

И мы учим его.
Чему?
Мы учим его видеть мир не целостно, а по-человечески. Мы учим его существовать в мире людей и "физических явлений" и взаимодействовать с ним.

Рождаясь, человеческое существо теряет очень много, а то, что приобретает - это лишь обещанье, которое чаще всего не исполняется.
Он возникает практически из нуля, из двух клеток, из генной комбинации, крохотной почки на ветви энергетического фрактала, и начинает развертываться по, опять же, фрактальным законам (других просто нет).
Эта ситуация аналогична росту кристалла в питательной среде, только намного сложнее.

Поначалу, как я сказал, он взвешен в матке, и почти не испытывает гравитации. Природа щадит его и оберегает от слишком жестких влияний.
Но в момент рождения - подлинный ад, продолжающийся у человека иногда часами - на него обрушивается гравитация, сухая среда - «воздух» которым надо как-то «дышать», жесткое высокочастотное излучение, которое мы называем «светом»; низкочастотное излучение, которое мы называем «звуком». Все эти излучения и силы действуют жестко, даже жестоко, в полную силу физического мира, не смягчаемые больше стенками матки.
Это подлинная катастрофа для вошедшего в утробу существа!
Оставленный один в этих условиях, он бы разрушился в течение очень короткого времени!

И вот мать и близкие люди начинают охранять и учить это только что появившееся существо. Прежде всего, ему возвращают тепло материнского тела. Мать прижимает его к себе. Ему дают скудный "заменитель" утробы - одеяльце. Ему помогают начать иметь дело с физическими законами и условиями: гравитация, температуры, которые выше или ниже температуры его собственного тела.

Постепенно его учат взаимодействовать собственно с миром людей. В нормальном гармоничном обществе воспитателями становятся семья, род, племя. В ненормальном ими может стать все, что угодно.

Рост и воспитание - это болезненный процесс обучения существа из высшего мира существовать в мире грубых энергий.
Это так же неудобно и опасно, как если бы человека заставили жить всю жизнь в скафандре на Луне. Постоянный риск повредить скафандр, неудобство и стесненность всех движений.
Ничего нельзя ясно видеть, никуда нельзя моментально попасть.
Этот скафандр нельзя снять, его можно только уничтожить вместе с жизнью, заключенной в нем.
"Заключенной" - подходящее слово. Детские и подростковые кризисы - это бунт остатков потусторонней памяти против насильственно данноого скафандра. Не хочу! Это не мое! Он мне не нужен! И вы, люди уродливые, мне не нужны! И собственная физиономия прыщавая - ужас какой-то, это не я! - мне не нужна!
И начинаются непрерывные попытки посмотреть, где находятся границы дозволенного для этого тела. Попробовать все экстремальное, влоть до попыток самоубийства.

Но постепенно, если человек прошел живым через эти кризисы, он обучается не чувствовать больше скафандра тела, и начинает беспрекословно верить, что скафандр - это и есть его истинная природа и единственное тело.
Он забывает, откуда он пришел и к какому миру принадлежит.
И в конце концов мы получаем ВЗРОСЛОГО НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.

Возвращение в изначальное состояние тонкого мира возможно. Но для этого необходимо пройти через пытку человеческим телом, обогатиться сознанием, научиться осознавать, что человек не есть это тело, а затем проделать огромную, нечеловеческую (а вместе с тем, единственную подлинно человеческую) работу по обучению выходу за пределы тела - в свой первоначальный дом.

Предполагается, что человек должен научиться действовать в обоих мирах, но это происходит очень редко.
Взгляд, который мы видим у младенцев, иногда возвращается - у просветленных людей.



saranika March 6th, 2013
Благодарю.

mirabell_doril March 6th, 2013
Все так, за исключением того, что не во всех младенцах воплощаются существа сразу из высшего мира.
Да, я была потрясена взглядом новорожденного сына, видела подобное и у других младенцев, но потом в роддоме, когда была возможность, специально смотрела в глаза разным новорожденным. Они разные, с разных уровней приходят, и это видно.

tot_samy_yustas March 6th, 2013
Спасибо, это очень важное замечание. Они разные, совершенно определенно.
Об этом различии хорошо говорит ведическая концепция четырех варн (врожденных предназначений) человека, определяемых теми энергиями, от которых он произошел: брахманы (ученые, подвижники), кшатрии (воины, правители), вайшья (торговцы, змледельцы), шудры (слуги, наемные работники). Внутри каждой из них есть более дробные деления.
Плюс качество и чистота энергий. Во времена ариев кровь была густой. С тех пор поток много раз разветвился.

Edited at 2013-03-06 02:05 pm (UTC)

salsa_rosa March 6th, 2013
О как же это все верно, и даже картинка,
в роддоме накануне родов мне приснились два маленьких слоненка розовый и голубой, в ту ночь я родила дочь а моя соседка по палате -сына))

tot_samy_yustas March 6th, 2013
Жена говорила, что несколько часов родов стали для нее одним из самых глубоких и продолжительных состояний осознавания.

РЕБЕНОК - НЕ МАЛЕНЬКИЙ

livejournal March 6th, 2013
Пользователь ek_lll_vel сослался на вашу запись в записи «РЕБЕНОК - НЕ МАЛЕНЬКИЙ» в контексте: [...] Оригинал взят у в РЕБЕНОК - НЕ МАЛЕНЬКИЙ [...]

РЕБЕНОК - НЕ МАЛЕНЬКИЙ

livejournal March 6th, 2013
Пользователь svetika21 сослался на вашу запись в записи «РЕБЕНОК - НЕ МАЛЕНЬКИЙ» в контексте: [...] нал взят у в РЕБЕНОК - НЕ МАЛЕНЬКИЙ [...]

svetika21 March 6th, 2013
Спасибо... Действительно взгляд у детей просто потрясающий... :)) Нам у них еще учиться и учиться... :)

tot_samy_yustas March 6th, 2013
Учиться, от чего мы ушли и к чему можем вернуться ))

violetr777 March 6th, 2013
Спасибо.)

Ребенок - не маленький.

livejournal March 6th, 2013
Пользователь violetr777 сослался на вашу запись в записи «Ребенок - не маленький.» в контексте: [...] открыта память иных миров, чем у прошлых поколений. Originally posted by at РЕБЕНОК - НЕ МАЛЕНЬКИЙ [...]

michael101063 March 6th, 2013
Верно подмечено!

sergey_gorin March 6th, 2013
прекрасно написано, наверное, как бы я и хотел описать эти процессы и явления. Очень резонирует, вспоминаю себя во все эти периоды - и что-то живое шевелится, со многим согласен
благодарю!

tot_samy_yustas March 7th, 2013
Спасибо. Это высшая награда для пишущего, когда в людях живое шевелится.

onieka March 18th, 2013
Спасибо, замечательно написали.
Да, утратили мы целостное восприятие себя и всего, что нас окружает. Очень надеюсь, что временно.
А дети - существа удивительно чувствительные и с ничем не ограниченным воображением. Пришедшие в "наш" мир, как в свой, воспринимают его открыто и бесстрашно. Многие - только поначалу и лишь некоторым удается сохранить это восприятие на всю жизнь...
Буду рада общению с Вами. Будем друзьями?

tot_samy_yustas March 18th, 2013
Уже стали. У вас интересный журнал и очень хорошее вводное слово.

imur July 11th, 2013
Спасибо, очень интересно пишете. Я только сегодня нашла Ваш журнал по Вашим комментариям в другом журнале и вот зачиталась...

tot_samy_yustas July 11th, 2013
Спасибо. Добро пожаловать!

imur July 11th, 2013
Вот такой у меня возник вопрос - если ребенок со временем "привыкает к скафандру", то наверное, это зачем-то нужно? Я верю в то, что природа очень мудра и во всем, что происходит, есть какой-то определенный смысл, не всегда сразу понятный. Как то не укладывается в голове, что взросление - это глобальная ошибка. Если дети взрослея переходят из "тонкого мира" в мир человеческий, то зачем-то это нужно. Остается понять зачем. Было бы интересно узнать Ваше мнение.

tot_samy_yustas July 11th, 2013
У меня нет ответа на вопрос "зачем". Одни говорят, что энергией, которую рассевивают люди, кто-то питается, другие - что души посланы в плотный мир с целью очистки кармы. Как это проверишь?
Для меня это вопрос практический. Испытав несколько проблесков, или может быть, больше, чем просто пробесков, тонкого мира, жить в скафандре становится невыносимо. И теперь я вижу целью своей жизни выбраться, желательно еще до смерти, в сферы сознания, к которым принадлежу, и, если удастся, помочь другим.

:)

tomasi January 12th, 2014
А, так тот кисель от людей, который я видела всё детство-разный-холодный,
тёплый, неэтично грубый и сладенький-это были энергии?Да и еще от зданий, от могил, развалин в бывшей Восточной Пруссии-Калининградской области.

Re: :)

tot_samy_yustas January 12th, 2014
Всё - энергии. И все они имеют свой источник.
А про кисель и обстоятельства рождения - детства - очень интересно.
Тоже хорошо помню тот детский кисель. Надо сходить с ним разобраться.

visokosgod March 30th, 2014
ну да.

Это конечно прекрасно и хорошо,

выходишь из ума и весь такой везде и всё эти вот это ты есть.

А потом неееееет, деточка.

Это ты безумна,

а они все там, по камерам сидят.

И всё заново - ходить, разговаривать, продукты покупать.

Ну может - таки выйдут..

Edited at 2014-03-30 07:44 pm (UTC)