eye of yustas

ПИСЬМА АЛЕКСУ

Блог Максима Павлова


Previous Entry Share Next Entry
eye of yustas

Самые популярные

Какие виды компьютерных игрушек являются самыми популярными на сегодня?

О чем эти игры?

Какие выводы можно сделать?

  • 1
apxukoc May 14th, 2015
Тут даже за статистикой не надо куда-либо лезть.
Просто и логично рассудив.
Что есть у каждого современного человека в любой момент времени из новых технических устройств?
Конечно же телефон(смартфон)
Самое логичное предположить, что игры по большей части казуальные и логические.
Но самую большую нишу имеют так называемые игры "убийцы времени", когда просто тыкаешь на одну кнопку или одно место на экране смартфона.
Выводы делаем сами.

barzy May 14th, 2015
Симуляторы

apxukoc May 14th, 2015
Верно, но тогда этот симулятор должен быть простым.
Можно даже предположить, чтобы он был двукнопочным ;)

yakyaks May 14th, 2015
Игр настолько много, что выводов невозможно сделать никаких :))

was_6ornin May 14th, 2015
Вопросы слишком общего характера.

leka_veselka May 14th, 2015
Не знаю. Не играю в компьютерные игрушки, удалила их с компьютера и телефона. О чём это говорит?

tot_samy_yustas May 14th, 2015


Война - любимое развлечение человека. Освобождающаяся энергия - ценнейший источник питания для Луча творения.

Edited at 2015-05-14 01:26 pm (UTC)

leka_veselka May 14th, 2015
Бог миловал. Никогда не любила играть в войну, даже в детстве. В прятки - да, в убийство - нет.

horvath May 14th, 2015
Выше верно заметили, что зоопарк игрушек и компьютеров большой, средняя температура по больнице ни о чем не скажет.

Я бы выделил два класса - приложения под носимые и стационарные устройства. Для первых полная мешанина, популярным может стать что угодно и тут же раствориться. В целом успех за играми, которые могут быстро приковать к себе внимание, и быстро отпустить. Тайм-киллеры. С тех пор, как люди что-то делают вместе, такая потребность есть всегда.

Во втором случае все интереснее. Люди, создающие компьютеры, игры, и играющие в них, договорились, что есть отдельный от наблюдателя окружающий мир с некоторыми закономерностями, формирующими восприятие. И основная тенденция - воссоздать этот мир, видимый из глаз (FPS) или немного со стороны, но привязанный к игроку (TPS, что покуда намного популярнее). Мир, в котором люди делают что-то им известное, но непривычное. Иногда это небольшой шаг от привычного к новому, запретный плод. Ключ - бессмертие, вседозволенность, безнаказанность. Игра не заканчивается никогда. Может закончиться только сюжет, но игровая механика вечна и незыблема. Игрок может погибнуть, чтобы возродиться в безопасности немногим ранее, с полным знанием об опыте смерти.

Пока люди вынуждены смотреть смотреть в экран. Но его рамка (в отличие, например, о киноязыка) не имеет никакого значения, и рано или поздно придут VR-устройства. При этом жанр "от третьего лица" отступит, станет нишевым, наступит эра FPS. Громоздкие видеоочки превратятся в беспроводные линзы с миниатюрными наушниками. Придумают что-нибудь и с тактильными ощущениями. Другое дело - воздействие на мир. Не берусь предсказать, что может быть той революцией, что отменит Великий и Ужасный геймпад, требующий только указательного и большого пальца от каждой руки.

Разумеется, выдуманный мир будет становиться точнее и детальнее в рамках научных представлений о мире настоящем. Наступит эра трассировки лучей в реальном времени, сложной процедурной генерации и подвижности (разрушаемости) всего окружающего.

В какой-то момент люди перестанут ощущать разницу между играми (или к тому моменту уже одной Игрой) и тем миром, что всегда считали настоящим.

tot_samy_yustas May 14th, 2015
Спасибо, это даже слишком глубокий ответ. Достаточно посмотреть топы популярности, чтобы убедиться, что тематика реальности, в которой людям интересно жить, достаточно предсказуемая и определенная. Людям нравится испытывать сильные эмоции от убийства и разрушения.

Edited at 2015-05-14 01:53 pm (UTC)

horvath May 14th, 2015
Людям нравится что-то такое испытывать, но что именно? Я бы еще отметил масштабы приложения сил. Большие непреодолимые движения. Благоговение перед штормом и падающим башенным краном, все это легко воссоздается в играх, можно повторять, пока не надоест.

Кстати, жестокие и/или инструментальные убийства людей, разрушения построек - все то, что мы романтизируем в боевиках и играх, все это порождения нашей культуры. Стоит также учитывать длинный и мощный шлейф инфантильности. В игры всегда играли в первую очередь дети, у них какие-то потребности и чувства, немного позабытые взрослыми. Взрослые думают, что определяют и преподают детям культуру, но так ли это на самом деле?

Edited at 2015-05-14 02:05 pm (UTC)

imur May 19th, 2015
Означает ли это, что лучше уж пусть будут убийства и разрушения на экране, чем в реальной жизни, если уж они так и необходимы?

sun_blaze May 14th, 2015
омрачённость, точка зрения, бывает всякая. А сейчас я скажу извините немного неприлично - есть такие понятия - дрочить и фапать. Дети вполне в курсе болезни. Но кто может предложить им реальную систему взамен? Всё требует борьбы с обстоятельствами, выработку собственного духа. Кто из учителей смело заявляет - я знаю путь? Но это относительная истина. Что меня успокаивает так это то, что как человек не окрашивает своё видение энергии, она всё равно решает эволюционные проблемы. Уже много тысяч лет этим занимаются вполне компетентные манифестации.

boszorkanya May 14th, 2015
Этот мир построен на насилии.

staerum May 15th, 2015
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_PC_games
Первое место - Minecraft
Продано 19 миллионов копий
Жанр Sandbox, Adventure/Survival, Construction

Игра с самыми большими возможностями для творчества и самовыражения.

Выводы - мир далеко не безнадежен.

Еще популярны всякие шахматы и казаки-разбойники. В современном антураже, кончено.


Edited at 2015-05-15 02:28 pm (UTC)

nata_spb_2012 May 17th, 2015
одни из самых популярных игр, по словам сына 15 лет (стратегии, шутеры, ГТА, хорроры, экшн, песочница). Выводы...










4udo_kakoe_an4k May 20th, 2015
Сейчас набирают популярность "Квесты в реальности" - фактически, аналог некогда любимых мной "ходилок". Смысл в том, чтобы, разгадывая загадки, выбраться из замкнутого пространства.

Недавно проходила квест "Карцер", где нужно было выбраться из тюрьмы. Только когда вышли, поняла известную аналогию: побег из тюрьмы возможен только с единомышленниками и помощью извне - помощником, который дает подсказки снаружи.

Кажется, сейчас это все более популярно среди молодежи, дает такой адреналиновый выброс. Для меня оба раза, когда я проходила эти квесты, становились возможностью лучше познакомиться со своей механикой - как буду вести себя в необычной ситуации?, и механикой Игоря (оба раза проходила с ним). Насколько с ним можно "пойти в разведку"? Он, например, совсем не может просить помощи или делает это со скрипом. А я, оказываясь наедине с трудной загадкой, начинаю квохтать как курица, всплескивать руками и срочно просить мне помочь - предполагала в себе такие реакции, но тут столкнулась с ними.

Интересные игры для наблюдения за собой.

Edited at 2015-05-20 09:24 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account