?

Log in

No account? Create an account
eye of yustas

ПИСЬМА АЛЕКСУ

Блог Максима Павлова


Previous Entry Share Next Entry
eye of yustas

Требования

Один умный человек сказал:
Мы претендуем на то, чтобы наш учитель был уровня Христа, забывая, что для этого мы сами должны быть хотя бы на уровне апостолов.

И, к недавнему разговору о цилиндрах фараона из золота и серебра: хотим пользоваться самыми мощными энергетическими инструментами, хотя, чтобы справиться с ними, мы должны обладать подготовкой египетских жрецов.

  • 1
mishuk_m June 25th, 2014
Может, простому человеку надо для начала питаться правильно, двигаться, следить за собой, а уже потом пробовать нечто из других планов? :)

tot_samy_yustas June 25th, 2014
Да. Знать, как (и главное - быть способным) питаться, двигаться, дышать и т.д., то есть ЖИТЬ правильно - это очень высокий уровень существования. Гораздо более высокий, на мой взгляд, чем уметь рассуждать о богах и иных мерностях ))

tulikan June 25th, 2014
Только так.
" питаться правильно," причём пища должна быть правильная во всех трёх диапазонах: правильная физическая, правильная душевная; правильная духовная.
"а уже потом пробовать нечто из других планов? :)". Да. Хотя "проси чего угодно - ты всё равно получишь то, что тебе действительно надо". Очень большая вероятность, что существует такой порядок вещей:
как правило, бытовые приборы снабжены "защитой от дурака". Это что б в процессе эксплуатации кухонного комбайна, например, пальцы не попадали в котлетный фарш, а оставались на руке. Аналогичная защита присутствует и сфере конструкции приборов, аналогичных "Цилиндрам Фараона", или, например, прибора "Анкх". Если бы было по другому, то одна половина человечества отправилась бы на кладбище в качестве клиентов, а другая половина отправилась бы в дома умалишённых. А сотни три-четыре уцелевших только и успевали бы хоронить и ухаживать за больными.

Но это только версия - предположение!

tulikan June 25th, 2014
"Мы претендуем на то, чтобы наш учитель был уровня Христа, забывая, что для этого мы сами должны быть хотя бы на уровне апостолов." Точно!
Текст песни в тему:
С причала рыбачил апостол Андрей,
А Спаситель ходил по воде,
И Андрей доставал из воды пескарей,
А Спаситель - погибших людей.
И Андрей закричал: "Я покину причал,
Если ты мне откроешь секрет... "
И Спаситель ответил: "Спокойно, Андрей,
Никакого секрета здесь нет.

Видишь, там на горе возвышается крест,
Под ним десяток солдат, повиси-ка на нем,
А когда надоест, возвращайся назад,
Гулять по воде, гулять по воде,
Гулять по воде со мной. "

"Но, учитель, на касках блистают рога,
Черный ворон кружит над крестом.
Объясни мне сейчас, пожалей дурака,
А распятье оставь на потом".
Онемел Спаситель и топнул в сердцах
По водной глади ногой:
"Ты, верно, дурак... ", и Андрей, в слезах,
Побрел с пескарями домой.

...Видишь, там на горе возвышается крест,
Под ним десяток солдат, повиси-ка на нем,
А когда надоест, возвращайся назад,
Гулять по воде, гулять по воде,
Гулять по воде со мной...

boszorkanya June 25th, 2014
Целый день читаю про эти цилиндры. внятных отзывов немного. общение с богами получилось у одной и то, не знала что с этим делать.

mishuk_m June 25th, 2014
Боги вокруг в обличие мущин ходят! ;))

boszorkanya June 25th, 2014
но что-то они сильно себя забыли

tot_samy_yustas June 25th, 2014
Quid pro quo: гораздо больше мущин, воображающих, что они божественны.

tot_samy_yustas June 25th, 2014
У меня была та же фигня: читал, надоело, и решил проверить на себе)

tulikan June 25th, 2014
Для того, что б ездить на автомобиле - мало того, что б автомобиль был исправный. Надо суметь его заправить бензином, суметь завести, и суметь проехать некоторое расстояние.
Цилиндры работают - это так. Условно - это "работоспособный и исправный автомобиль". Остальное - дело готовности, соответствия и практического опыта.

natalia_sowa June 25th, 2014
апостолы тоже не сразу апостолами были-стали

tot_samy_yustas June 25th, 2014
Это правда. Но сразу имели потенциал, чтобы стать.

natalia_sowa June 25th, 2014
таки у многих есть потенциал, но не все енто знают

Водораздел

tot_samy_yustas June 25th, 2014
Если есть, но не знают - это равносильно тому, что нет, до тех пор, пока не узнают.
Призыв один и тот же для всех, а способность услышать и последовать для разных людей разная.

Вспомните, как Христос призывал апостолов: оставь сети твои, и следуй за мной;
Или:
ученик: Позволь мне сначала пойти и похоронить отца моего.
Христос: Следуй за мной, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов!

И вспомните историю о богатом, который не смог отказаться от своего богатства и следовать за Христом.

Здесь проходит водораздел: чем ты готов заплатить? Как далеко ты готов идти?

Re: Водораздел

natalia_sowa June 25th, 2014
Если есть, но не знают - это равносильно тому, что нет, до тех пор, пока не узнают.

здесь , не вина человека


он не знает за что именно ему платить

поскольку некие учителя изъясняются так витиевато, что "нормальных" людей терзают смутные сомнения))

тем паче страшно, когда ты готов далеко пойти, а тебя бросают на половине пути

как тут быть?



Re: Водораздел

tot_samy_yustas June 25th, 2014
>>здесь , не вина человека
О вине вообще речи не идет.

>> он не знает за что именно ему платить
Это верно - дилемма. Что приоритетнее: денежки вперед или товар лицом?
Способность сделать правильный выбор - тоже один из критериев уровня ученика.


Re: Водораздел

natalia_sowa June 26th, 2014
§§§денежки вперед или товар лицом

несколько утрировано)
вы же знали в какую школу идёте?
вы же знали о чём цилиндры?


и
тем паче страшно, когда ты готов далеко пойти, а тебя бросают на половине пути
как тут быть?

Re: Водораздел

tot_samy_yustas June 26th, 2014

>>вы же знали в какую школу идёте?
Не знал. Просто заинтересовался и пришел проверить. И продолжал проверять на каждом шагу. Там еще и десятину надо платить, так что проверки имели вполне материальный вес.

>>вы же знали о чём цилиндры?
то же самое. Заинтересовался, интуитивно почувствовал доверие, и стал проверять.

>>страшно, когда ты готов далеко пойти, а тебя бросают на половине пути
как тут быть?
Гарантий тут никто не даст. Но настоящее желание притягивает настоящие вещи, хотя они могут выглядеть и не так, как воображается.
Но позвольте вопрос: как часто это случалось лично в вашей жизни?

Re: Водораздел

natalia_sowa June 27th, 2014
>>>пришел проверить.

))

<< интуитивно

тут понятно.
коли она хорошо развита и ей доверяешь

<< часто случалось?

измерю не частотой , а глубиной
слишком глубоко, что подорвало веру в данном учении

pravoslavie3000 June 25th, 2014
грешники страдают
святые левитируют

Мир Совершенен

ye_wilde_fox June 25th, 2014
В Священных Писаниях подчеркивается, что Бог выбирал своими пророками самых обычных людей, даже Иисус Христос, который в христианской религии считается, в отличии от Моиссея и Мухаммеда, сыном Божьим, был до 33 лет простым плотником и долго ничем не выделялся в своей среде. Что касается людей, которые впоследствии стали апостолами, то тут и говорить не о чем - это были самые простые люди - отнюдь не превелегированных слоев. До встречи с Иисусом Христом никто из них особой мудростью не отличался. Мудрость к ним пришла через их учителя - Иисуса Христа.
Что касается земных законов, то я бы сказала, что ученик притягивается к своему учителю, как железо к магниту. Пластмасса и бумага к железу просто так не прилипнут, но и их можно намагнитить.

tot_samy_yustas June 25th, 2014
>> самые простые люди - отнюдь не превелегированных слоев
Профессия или "привилегированные слои" - это не критерий духовного уровня ученика.

ye_wilde_fox June 25th, 2014
Если Вы читали Новый Завет, то уровень духовного развития апостолов и кем они были до знакомства с Иисусом должен был быть Вам знаком. На этом там делается очень много акцентов - на них снизошла благодать Божья.

trita June 25th, 2014
Предположу, что реальная цель претензий направлена не на "уровень Христа", но на самый наивысший уровень, Христос тут лишь самое подходящее и известное название для такого рода максимализма, суть которого в обычном самолюбии, коль скоро любой менее высокий (а значит не сверхчеловеческий, но просто человеческий) уровень унижает претендента, неспособного верно разглядеть природу субъективной иерархии за внешним объективным (иллюзорным) равенством человека с человеком.

Неспособность учеников и стремящихся разотождествиться со своим самомнением, верно определять "своё место" и верно "со-относиться" с окружением -- это, пожалуй, одно из основных препятствий их же собственного развития...

tot_samy_yustas June 25th, 2014
Очень точно. Согласен.

  • 1