?

Log in

No account? Create an account
eye of yustas

ПИСЬМА АЛЕКСУ

Блог Максима Павлова


Previous Entry Share Next Entry
eye of yustas

Что значит, когда легко

Не перестану повторять: развитие сознания идет ПРОТИВ направления развертывания мира. Если все пошло легко - значит развитие остановилось, и ты просто плывешь по течению. И значит, ты попал в нисходящую октаву.
У восходящего движения особый вкус.

Как этот алгоритм знаком, и как досадно бывает опомниться и осознать, что тебя снесло вниз!
К счастью, раз достигнутая высота в следующий раз достигается уже более знакомым путем.

  • 1
firefrei November 8th, 2013
У восходящего движения особый вкус.
----------
угу, но это не просто ощущение трудности, а в сочитании с радостью их преодаления -- РАДОСТЬЮ ТВОРЧЕСТВА. Если просто ощущается что тяжело идти вперед -- значит скорее всего ты тупо уперся лбом в какую то стену. пробить ее можно, но за ней скорее всего обрыв =) либо лоб сломается :)

tot_samy_yustas November 8th, 2013
Согласен абсолютно и стопроцентно. Ждал такого комментария.

firefrei November 8th, 2013
:)

unn_sens November 8th, 2013
да, это точно...

lileeva_e November 8th, 2013
Не не, когда идешь своим путем развития, то все легко и весь мир помогпет. Но стоит отйти в сторону или застрять на месте, получаешь пинки под зад.

tot_samy_yustas November 8th, 2013
Знаете, как развертывается фрактал? Примерно как вот этот папоротник. Или как любое дерево.
папоротник

Это рост, развитие, мир ему помогает. И это, как ни парадоксально может прозвучать - нисходящая октава, ветвление на все более и более мелкие ветки.
Восхождение сознания - это возвращение к истоку, подъем по все более и более крупным и быстрым ветвям. Против природы всех вещей.

firefrei November 8th, 2013
O! очень удачная(наглядная) картинка на тему развитие/разворачивание [аутогенного(ну или не всегда)] фрактала. Здорово :) А то я всё больше какие то абстратные математические модели и сгенеренные по ним картинки обычно показываю ;) так нагляднее будет

tot_samy_yustas November 8th, 2013
Да, родная и домашняя картинка.

Впрочем, компьютерные картинки - это математическое и сухое моделирование того же самого процесса, просто в более изолированном виде, без учета массы естественных параметров.

firefrei November 8th, 2013
ну и до кучи замечу что всегда сначала происходит нисхождение (развитие мира или там его сотворение и развитие), а уж потом восходжение отдельных его частей к папе. Без первого просто не было бы второго. Другое дело когда некоторые части это несколько превратно понимают.. но на эту тему лучше спросить всегда альпинистов :) восхождение в гору это всегда занимает каких то усилий (хотя и занятие в целом прикольное -- многие ж этим занимаются просто ради развлечения). Между тем лететь с горы в пропасть легко и просто, ваще ничедо делать не надо, как гриццо расслабся и получай удовольствие :) однако где то там внизу всегда маячит "лестничная клетка черная отметка вечного конца" :)

tot_samy_yustas November 8th, 2013
Принципиальная возможность возвращения к папе - роскошный и щедрый подарок. То, что дон Хуан называл Даром Орла.

firefrei November 8th, 2013
следствие аутогенности фрактала :) блин, я все эти штуки воспринимаю несколько математичекси и оттого сухо. Хотя непосредственно с энергиями я тоже соприкосался конечно :)

strela_mira November 8th, 2013
Это - образ
а где гарантия что стопроцентно верный образ?
нет такой гарантии

tot_samy_yustas November 8th, 2013
Нет такой гарантии, потому то нет одинакового для всех уровня восприятия образа.

strela_mira November 8th, 2013
я не об этом
вы, отвечая на вопрос, приводите образ.
его можно очень по разному понять, что не отменяет отсутствия ответа в тех терминах, который был задан.

tot_samy_yustas November 8th, 2013
На слова и термины распространяется то же самое: нет такой вещи, как стопроцентная гарантия. Люди понимают слова и термины в соответствии со своим знанием и мире и своим уровнем понимания. Именно поэтому люди сначала договариваются о значении терминов для каждой из сторон, и лишь потом появляется возможность конструктивно обсуждать что бы то ни было.
Или не договариваются, и тогда такой возможности не появляется.

А какие термины Вы имеете в виду?

strela_mira November 8th, 2013
вопрос был задан с использованием терминов:
идти, путь, развитие, легко, мир, помогать, остановка, застрять, отойти, пинок под зад
вы ответили с использованием терминов:
фрактал, разворачиваться, рост (проводите параллель здесь с термином "развитие"), мир, помогать, нисходящее, ветвление, восхождение, возвращение, исток, подъем, крупные ветви, против, природа, вещи.

кстати, совершенно не очевидно, что ствол более быстрый чем почка шестого года жизни дерева. более ранний - да, но более быстрый - ?

к терминам - "развитие", как ключевой термин в вопросе, в ответе подан через образ роста растения
и всё, дальше выводы становятся не очевидны


lileeva_e November 8th, 2013
Т.е это не развитие, когда наверх, а наоборот?

tot_samy_yustas November 8th, 2013
"Наверх" в отношении энергий означает к большей частоте и скорости вибраций.
В естественном Луче Творения: Абсолют - все миры - наша галактика - Солнечная система - Земля - все земные структуры, частота энергий понижается. Все, что следует этому пути развития (включая рост живых организмов) идет по пути понижения частоты.

Обретение Пробуждения на Земле, т.е. Бессмертия в пределах Солнечной системы, - это движение вверх по Лучу творения, против механического хода развертывания мира.

nata_spb_2012 November 8th, 2013
Может быть такое, что одновременно и развитие, и "легко"? (что идет развитие способностей, изменение черт характера и т.п., и при этом "зеленый свет" и везет?)

Edited at 2013-11-08 09:24 pm (UTC)

tot_samy_yustas November 8th, 2013
Какое-то время может. Обычно это означает, что УЖЕ было сделано определенное усилие. Человек пожинает плоды этого усилия. Иногда это приходит как помощь и подарок. Потом этот импульс иссякает, и нужно снова работать, чтобы двигаться дальше. По мере продвижения сила сопротивления увеличивается.

lady_ikx November 9th, 2013
Не перестану повторять: развитие сознания идет ПРОТИВ направления развертывания мира.

***
Это до поры - до времени.
По мере того, как начнете замечать механистичную неуклюжесть однозначности подобных формулировок -
будете ощущать и стремление найти большую широту и гибкость.
А перестанете совершенно -
как только ясно осознаете парадоксальность Жизни и необходимомсть соединять несоединимое в Её познании.

:
"ПРОТИВ" - это всего лишь ментальная конструкция... характеристика восприятия.
Нет его в Жизни.
Как, впрочем, и "ЗА".

prostofk November 9th, 2013
Другими словами -действие закона единства и борьбы противоположностей .Образно символ даосов.

lady_ikx November 9th, 2013
У даосов... да... очень образно...)))

"Сжатое - способно расправляться,
темное - способно быть светлым,
слабое - способно быть сильным,
мягкое - способно быть твердым..."

А ещё там же (в "Об изначальном Дао") есть очень емкие слова
"... таит во рту инь-ян..."
Хорошо бы по-настоящему понять их:)




prostofk November 9th, 2013
К сожалению не читал "Об изначальном Дао" . Но в своё время размышлял над символом Инь-Ян Круг означает целое или единство включающее и Инь и Ян . Инь - чёрная рыба с белым глазом (точнее с зародышем Ян) . Ян - белая рыба с чёрным глазом (зародышем Инь). Инь и Ян - ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ .Часто это понятие размывается популярными понятиями мужское и женское начало. Это так же означает земля и небо , орёл и решка , длинное- короткое , хорошее плохое. Мне кажется ,понимать Инь и Ян следует как не отделимые стороны одного и того же. Разве мы могли бы понять длинное не зная короткого или свет не зная тьмы и.т.д. Спасибо за наводку на книгу "Об изначальном Дао" обязательно найду и прочитаю.
Между прочим огромное количество людей подзалетают (делают ошибки) на этих понятиях , "Чего ты хочешь ?" ..." Конечно хорошее." Это рождает наш главный аналитический инструмент МОЗГ . Анализ не возможен без деления на плохое и хорошее или полезное и бесполезное. Мы настолько привыкли анализировать и значительно реже занимаемся итоговым действием синтезом. СИНТЕЗ - это то ,ради чего мы анализируем.

lady_ikx November 9th, 2013
Ну, нельзя же всё прочитать...)))
Да и время сейчас такое:
мы волшебным образом ... прямо из воздуха получаем нужную "дорожную карту" (= нужные знания)
именно в тот момент, когда в ней (в них...) нуждаемся.
Эфирный резонанс?
А Ваши собственные ощущения мне очень понравились.
Благодарю Вас, что поделились.
Я согласна, традиционное стремление шарахаться от негативной полярности рождает много перекосов восприятия.
Да и вообще... наша Сила часто сокрыта в нашей "теневой стороне"... не все решаются отправиться "туда" за Ней.
Но всё есть Путь.
И у каждого Он свой... особенный и неповторимый.
Так ведь?

"Чужое оружие в бой не бери,
на коня не садись чужого.
Ошибок чужих не осуждай
И работы чужой не трогай... "

prostofk November 10th, 2013
Согласен:)

  • 1