eye of yustas

ПИСЬМА АЛЕКСУ

Блог Максима Павлова


Previous Entry Share Next Entry
eye of yustas

Есть ли перезагрузка?

Я вот что наблюдаю. Многие из людей, которым я симпатизирую и мнению которых доверяю, говорят о «наступлении новой эпохи», «перезагрузке планетарной матрицы» и прочих подобных вещах.


Слыша это, я уже не раз ловил себя на том, что мне все еще недостаточно информации, чтобы делать такие выводы. Некоторые изменения, какое-то просветление общей атмосферы, ускорение процессов в сознании, более легкий, чем прежде, доступ к тонким слоям я чувствую. Но глобальные ли это изменения, или просто переход, обусловленный личным опытом, сказать не берусь.

Действительно ли вы сами ощущаете наступление этой новой эры? Если да, то в чем это для вас проявляется? Не в общих словах, а на личном опыте?

  • 1
sergey_gorin August 12th, 2013
Наступление новой эры - внутри :)
Разумеется, любые глобальные изменения начинаются с единичных, внутренних.
Система - есть совокупность единиц в 1ю очередь, если единицы начали меняться, можно говорить о тенденции к изменению системы.
Значит, да, изменения идут. Подтверждаю :)

Доброго утра )

tot_samy_yustas August 12th, 2013
Внутренние изменения как наблюдатель фиксирую и подтверждаю.
Наблюдаю также широкий интерес к тематике пробуждения и эзотерическим знаниям: тема, что называется, пошла в народ.
Но одновременно наблюдаю и другие вещи, совсем иного порядка. На наступления рая на земле или массового освобождения не похоже.

salsa_rosa August 12th, 2013



Вот моя переписка с подругой из Н-Йорка мы давно общаемся по скайпу и телефону, но 20 лет уже не виделись в реале,
Лена прошла сильные чистки сознания и много работает в этом направлении
в 50 лет она выглядит на 25 и так себя и чувствует)))
а это она мне написала комменты на мои новые фото:




lena briu из Н -Йорка
10:21
замечательно выглядишь! я тебя такой и помню..
Елена Кро из Киева
10:23
У нас наконец то жарко, я так намерзлась здесь, все время было прохладно..))
10:26
Там статья про искажение восприятия времени...интересно что ты ощущаешь?
как тебе эта инфа???

Лена Брю
10:28
Леночка, мне сначало надо статью прочитать, я тебе потом напишу что думаю, мне время очень интересно, я последнее время его как то стала чувствовать все целиком, но мигрени начались...

Елена Кро
10:29
ДА!!!
Там пишут про это целиком и про омоложение!!!!
Возврат к молодости, т е я себя внутри ощущала молодой а теперь это вылазит наружу!!!

lena briu
10:32
да, и это только начало, баллансируются эмоции, баллансируется и тело, оно у меня само по себе выравнивается, появляется ощущение, что возраст это только цифры, мне кажется что у меня началась вторая молодость...
10:34
Ленка, представляешь, мне когда то все гадали, что у меня будет очень поздний ребенок, мне кажется, что это не совсем невозможно...

Елена Кро
10:34
Ленка!
Происходит таки фантастические вещи...
они пишут что линейного времени больше нет...)))

lena briu
10:36
его никогда и не было, это наш мозг его преобразует... а когда этот самый мозг трансформируется, трансформируется и время...



lena briu
11:32
прочитала...
11:34
но это то что я испытываю уже несколько лет... но ведь это не для всех, а только для тех кто сумел выпустить психологически груз прошлого, а это очень нелегко... это как бы умираешь к старому, поэтому рождается новый пакет будущего, но, Леночка, ведь это же единицы...

Елена Кро
11:47
Дан тоже завел себе страничку в ЖЖ и читает наше сообщество))

lena bri
12:13
Лен, мне не хочется... время когда хотелось со всеми делиться прошло, наверное это надо было что бы себя убедить в первую очередь... теперь хочется запрятать то что отыскала глубоко глубоко, потому что сама знаю что на верном пути, а если буду говорить, то опять потеряюсь, сейчас нужна вся энергия что бы закрепиться там где я есть, прямо как наседка над яйцами...

PS

Я тоже долго молчала...
Да и теперь не очень уверена стоит ли сообщать о своих личных маленьких победах над собой и достижениях,не всем это нравится и многих раздражает))


Возможно многие как моя Ленка теперь прячутся???

Edited at 2013-08-12 05:53 am (UTC)

iralenejewellry August 12th, 2013
да, прячутся. Время привлечения и зова массовымспособом - прошло, теперь время об;единения и отделения "зерен от плевел". Я свое по такой тематикe под несколько замков пишу.

Есть ли перезагрузка?

livejournal August 12th, 2013
Пользователь bodhipbaha сослался на вашу запись в записи «Есть ли перезагрузка?» в контексте: [...] ванного просветленного обывателя) падения урожайности. Оригинал взят у в Есть ли перезагрузка? [...]

elvrett August 12th, 2013
Здравствуйте. Не могу не вторгнуться,тема больно близкая... Насчёт ощущений: увы,почему-то вижу тьму впереди. Будто отдельные просветлятся,но в целом...опьянение очень похожими на правду лжеучениями и прочее погружение во внутренний диалог...не знаю почему, так чувствую.

lexx2k August 12th, 2013
самый темный час - перед рассветом )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
stuukstly August 12th, 2013
Принципиально ничего не меняется. Меняется фактура, последовательность, интенсивность, меняется УЗОР на ткани, но ткань не меняется. Имхо, это нормально. Между пробужденным сс и непробужденным сс нет никаких переходных мостов, нет вообще. Постепенные изменения все происходят на уровне подготовки, но они не доведут до конца. Наверное, это больше всего похоже на то, что узор меняется-меняется, пытаясь выйти за пределы узора, за пределы себя, но это невозможно. Однако в какой-то один момент - хоп! - и осознается, что это "узор", осознается "ткань", осознаются "манипуляции", с помощью которых часть узора пыталась выйти за пределы узора. И между этим и старым нет никакого моста. И в "абсолютном" смысле ничего не нужно менять на самом деле - узор всегда хорош.
Есть мнение, что ситуация примерно одинакова уже много тысяч лет )) Широкое распространение эзотерической информации и популярность всей этой кухни - не показатель роста осознанности. Просто смена приложения невежества.
Массовое пробуждение человечеству пока не светит (хорошо, если я ошибаюсь))). Но все стараются. )) И мы стараемся )))

tot_samy_yustas August 12th, 2013
Массовое пробуждение человечества означало бы уничтожение проекта человечества. Это прекрасное игровое поле утратило бы свой смысл и свернулось за ненадобностью. Не похоже, что это собирается произойти. Не по этой причине.

Что мостов и переходов нет, тоже согласен. Собственно, что тут соглашаться или не соглашаться - это так, и не спрашивает ничьего согласия.

В целом очень близкий подход: делай что должен, и будь что будет. И да, делаем в меру сил.

mahamaya August 12th, 2013
Объяснить состояние довольно сложно... есть ощущение что находясь в этом пространстве...
ты уже не принадлежишь этому миру...ты совсем другой...
Сначала как бы совсем маленький отрыв происходит... и ты больше здесь, чем там...затем это
время пребывания там многократно увеличивается :)...Обычным делом стало звучание высших сфер...
это как постоянный фон в течении дня...Ты дышишь по другому...дыхание перестраивается на область темени,
для дыхания тебе нужны энергии...и для питания в основном тоже :)...
И еще учишься находить людей, которые говорят на языке вибраций...
Воспринимается все что несет в себе энергию...все остальное стало пустым и мертвым...

tot_samy_yustas August 12th, 2013
Описываете очень узнаваемо. Речь, похоже, об общей перестройке восприятия: система стала восприимчива к другому диапазону энергий и теряет интерес к медленным и тяжелым вещам. Поэтому это кажется пустым и мертвым. Оно не пустое и мертвое само по себе, просто тяжелее и медленнее, чем скорость на которой хочется существовать.

ek_lll_vel August 12th, 2013
Все о переменах у меня - в моём журнале...для друзей - точно видно... пишу просто о своих личных делах, о глобальном не распространяюсь, хотя заметки есть, не хватает времени выложить - за прошлую неделю накопилось где-то штук 15 таких вот моментов...
...если еще везде писать об одном и том же много где - на работу над собой не хватит времени...
Могу сказать - есть идея для таких вот "продвинутых"... на днях постараюсь выложить, хотя не думаю, что многие этим займутся, но по-моему хватит ждать неких вибраций откуда-то... Самим надо что-то такое начинать генерировать...Знаю, ЧТО работает хорошо в этом направлении...просто сейчас пишу ка-бы черновик, чтобы все четко сформулировать... выложу как получится - ничего уже сейчас не загадываю... :)
Кто готов к этому присоединиться - следите за "лентой"...

chaos_world August 12th, 2013
Не вижу никакой перезагрузки, вижу людей, которые любят фантазировать на ее тему. Если представить что все люди планеты просветлятся в один миг, то мир, каким мы его знали, развалится. Экономика рухнет. Некоторые берутся утверждать, что просветленных людей становится больше с каждым днем, но вот откуда они, эти данные? Самый сильный аргумент тут: "Я так чувствую, поэтому так и есть", но это всего лишь точка зрения из 7 миллиардов, видение одного из глаз вселенной. А никаких фактов и реальной статистики тут нет.
Конкретно я вижу это так, соотношение пробужденных и спящих остается примерно одинаковым на ветви времени, меняется лишь внешняя форма, обложка, суть же остается неизменной.

iralenejewellry August 12th, 2013
Экономика рухнет. - она уже по факту и рухнула. Точнее - в глубокой коме, ее надеются реанимировать прекрасно зная что она уже - труп. И мир таким каким мы его ЗНАЛИ - развалился давно. Чтобы это увидеть надо перестать лениться душевно.

shakhara August 14th, 2013
только о своем опыте пишу. По моим наблюдениям, эта новая эра уже здесь - в тех детях, которые сейчас приходят. Что характерно, когда рассказываешь родителям, какой ребенок их выбрал, и чем именно они могут такому ребенку помочь, родители прекрасно все слышат и принимают вне зависимости от накопленного опыта или уровня знаний. А дети удивительные - врожденные умения целительства, яснослышания, и, главное, любви. Человек любящий, собственно, это про них...

tot_samy_yustas August 14th, 2013
Интересно. Мне не очень много приходится общаться с детьми с этой стороны. Хорошо, если это действительно так.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account