eye of yustas

ПИСЬМА АЛЕКСУ

Блог Максима Павлова


Previous Entry Share Next Entry
eye of yustas

ДВУХ СОЛОВЬЕВ ПОЕДИНОК

DETAIL_PICTURE_597983

Наблюдал за пением птиц, не соловьев, правда, а скворцов, и обнаружил такую вещь.
Поющая птица создает в пространстве воздуха структуру, подобную кристаллической, не видную для глаза, но вполне ощутимую для тех, кто живет в ее мире. Кроме звука там, похоже, есть еще вибрации вне слышимого диапазона (инфра- и ультразвук, может быть, что-то еще).
Птица буквально ВЫСТРАИВАЕТ эти здания в воздухе, и другая, соперничающая птица не может находиться в пространстве, занятом этой структурой. Она должна построить свою ответную структуру, и ВЫТЕСНИТЬ своей структурой здание соперника!
А самочка входит в тот дворец, в котором энергия выше. Полагаю, в этой звуковой кристаллической структуре должен существовать какой-то эквивалент "входа" для самочки, или даже втягивающего момента.



Поистине феерическое зрелище - два невидимых живых кристалла борются друг с другом в звучащем пространстве! То, что для нас звук, для них - реально ощутимая крепость. Прислушайтесь - не пожалеете! И еще гораздо больше ЗА этими звуками, чем в них самих, что человеческое ухо не может улавливать.

А соловьи, которые здесь, к сожалению, не водятся - это подлинные гладиаторы птичьих пространств. Их мощь, дальнобойность и напор поразительны! А техники развертывания граней!

Голос - это ЗВУКОВОЕ ТЕЛО ПТИЦЫ. Птицы в поединке не просто звучат - они буквально СШИБАЮТСЯ СВОИМИ НЕВИДИМЫМИ ТЕЛАМИ, как воины в поле, или скорее, как маги в невидимых полях энергий.

А маленькие звуки, например, которыми птицы общаются в бытовых обстоятельствах - это маленькие структурки, вроде подсобных помещений, для выполнения разных жизненных нужд. Зов голодного птенца необычайно похож на его же разинутый клюв - это затягивающая воронка, он тащит родителей к гнезду с неодолимой силой.
Еще наблюдение: атакующий сокол молчит. У атакующей совы даше всплески крыльев не слышны. Это стелс-технологии птичьих пространств. Хищники создают молчание во всех звуковых диапазонах, оставляя жертвам только зрение - гораздо более слабую систему. Это равносильно бандиту, выскакивающему из тени, звуковой, в данном случае.

  • 1
k_larabell March 12th, 2013
Очень интересная и неожиданная мысль! Спасибо.:)
Тогда, значит, и у остального животного мира, в том числе и у людей должно происходить нечто подобное? Например, чарующее звуки пения, которые заставляют оживать наши эмоции.... Ну. и вообще вся речь человеческая... Наверное, тогда и культовые обряды основаны на этом же принципе - выстраивании специфического воздействующего поля (церковные песнопения, шаманские звуки и проч....)

tot_samy_yustas March 12th, 2013
Думаю, что да. И чарующие звуки пения, и "просто" кошачье мурлыканье, способное моментально перестроить и умиротворить человеческие эмоции, и звук ОМ, и многое другое, для описания чего нет никаких слов.

k_larabell March 12th, 2013
Вот классно!:))

echy March 13th, 2013
Ну да.

Певцы практически почти в любом варианте пользуются успехом у женской аудитории :)

tot_samy_yustas March 13th, 2013
P.S. Пастернак, у которого взято название, похоже, очень остро чувствовал эту "зачувственную" сторону мира:
Это - круто налившийся свист,
Это - щелканье сдавленных льдинок.
Это - ночь, леденящая лист,
Это - двух соловьев поединок.
("Определение поэзии")
Поэзия как "щелканье сдавленных льдинок" и "ночь, леденящая лист" - это за пределенами простого смысла слов.

gaverdovska July 19th, 2014
почему у вас нет соловьёв...


  • 1
?

Log in

No account? Create an account