eye of yustas

ПИСЬМА АЛЕКСУ

Блог Максима Павлова


Previous Entry Share Next Entry
eye of yustas

Одетта и Одиллия



В «Лебедином озере» я всегда путал Одетту и Одиллию. Кто из них чёрная, а кто белая лебедь?
А поэтому мне была понятна ошибка Зигфрида, выбравшего чёрную вместо белой. Ошибиться очень легко: имена звучат почти одинаково, крылья и прочие признаки тоже есть у обеих... В довершение, их даже танцует одна и  та же балерина.

Надо понимать, что чёрная и белая магия работают на энергиях одного уровня. Разница между ними только в векторе приложения энергии. Разрушение в первом случае и созидание во втором.
Нет ничего необычного, что экстрасенсов и пробужденных всегда примерно равное количество как на светлой, так и на темной стороне.
Если принять во внимание, что иногда разрушение является светлым действием, а соединение  - темным, все ещё больше усложняется. Инь и ян, по сути.

Так как же их все-таки выбирать и различать? Вот вопрос вопросов.

  • 1
polosaty13 December 17th, 2017
ещё есть "мнение" что ЭТО не выбирается, что ЭТО ведёт само.

tot_samy_yustas December 17th, 2017
Само да не само. Несущая частота в нас резонирует со внешними частотами. И по тому, с какими частотами она резонирует, можно судить, какова наша несущая частота.
Например, в Америке поддержавшие Трампа ведомы той же энергетической тенденцией, которая произвела Трампа. Равно как и в России поддерживающие Путина.
Лидер - просто выразитель определенного диапазона энергий, возобладавшего в народе.

polosaty13 December 18th, 2017
говоря - само - я именно это и имел в виду. то есть"моя несущая частота" такова, и иной как бы выбор просто не пройдёт. или пройдёт но неимоверно сложно.

getero_sapience December 17th, 2017
По сути, любая магия - это трата собственного внимания на материю. Вектор приложения один и тот же, что для белой, что для черной. Поскольку в приложении внимания есть сам вектор, направление. Отсюда и неразличимость конечного результата. Любая приложенная сила может дать в итоге как положительный, так и отрицательный знак. А про относительность добра и зла тут уже писАли. Выбор без выбора.

Совсем иное состояние при внимании на духовный мир. В нем нет альтернатив из-за его единства во всем. Отсутствует любая иерархия, в том числе и подменная трансцендентность или любая делимость, например на три.

snovasya December 17th, 2017
Благодарю за точную формулировку 

Так как же их все-таки выбирать и различать?

galina052007 December 17th, 2017
А ни как, просто - принять обе! А различать - да!:))

c69625e36db5

tanuhova December 17th, 2017
Это от состояния готовности к чему-ТО. Зигфрид влюблённый и одержимый был готов сам к такому превращению.) И, пожалуй,в балете намеренно внешне всё слилось в одной исполнительнице.У Зигфрида точно не было выбора в тот момент,хоть он и поначалу метался.Но с ним было не так сложно совершать манипуляции. Но это по либретто.) Хотя эта сказка довольно жизненна!.Ведь в состоянии не различения - всё было в одном Зигфриде на самом деле!

tot_samy_yustas December 17th, 2017
Немецкая легенда, которая лежит в основе либретто, была частью эзотерического учения. Дело именно в Зигфриде и его способности различать.
Для ищущего смысл этого сюжета в том, что осознавать - это полдела. Важно, как будет использовано осознанное. Феномен пробужденных, встающих на сторону темных сил.

tanuhova December 18th, 2017
Сказки слагались неслучайно. Ассоциативно в связи с немецкой легендой о Зигфриде,вспомнилась легенда о Лорелей,на мотив которой Гейне написал свои стихи( песню). Каждый ищет в песне Лорелей то,чего жаждет его душа.

Edited at 2017-12-18 03:40 pm (UTC)

ptiz_siniz December 17th, 2017
А мне всегда было непонятно, как Зигфрид мог ошибиться - ведь Одиллия так самоуглубленна и скромна, а Одиллия - это сплошное кокетство, обольщение и завоевание...

tot_samy_yustas December 17th, 2017
Если Зигфрид выбрал Одиллию, значит ее качества (точнее, качества ее отца, рыцаря Ротбарта = дьявола) не были чужды ему самому. Иначе для него не было бы проблемой выбрать соприродное себе.

Такое же испытание предлагается герою в русском фольклоре, например, в легенде о Садко, где герой должен узнать свою возлюбленную среди одинаковых дочек морского царя.

ptiz_siniz December 18th, 2017
Да, видимо, так...

paia December 19th, 2017
=вопрос вопросов=

"Нам бы ваши проблемы".

tot_samy_yustas December 20th, 2017
Мне кажется, что выбор в моменте между тем, что дОлжно и что не дОлжно делать - это довольно важный вопрос.

paia December 20th, 2017
Для учеников не светлого Г-ва - да.

tot_samy_yustas December 20th, 2017
Думаю, что для любого двуногого существа с плоскими ногтями, лишенного перьев.

(Anonymous) December 24th, 2017
я сейчас перед таким выбором
и чем больше думаю -чем тот или иной вариант событий может закончиться при моем участии,тем яснее понимаю ,
что надо принять эту данность и не делать ничего .

tot_samy_yustas December 24th, 2017
Есть много ситуаций, когда не делать ничего - это очень активное действие.

nata_spb_2012 January 5th, 17:25
"Я знаю, что я ничего не знаю".
Иногда разрушение во благо, а созидание - в зло, с более высокого уровня. Особенно если разрушается форма. Вылупляется цыпленок, например. А с ещё более высокого уровня не понятно, что благо, а что зло.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account