eye of yustas

ПИСЬМА АЛЕКСУ

Блог Максима Павлова


Previous Entry Share Next Entry
eye of yustas

Скажи мне что-нибудь, и я скажу, кто ты

По тому, на каком (какого качества) языке говорит человек, какие слова употребляет, и как, можно очень много сказать об этом человеке и об уровне его связи с человеческой культурой и с культурой своего народа.

Каждое слово и каждое сочетание слов имеет собственную энергетическую структуру и несет свой энергетический заряд. Оно порождает резонансы определенного уровня и говорит о связи говорящего с определенными уровнями энергий и определенными эгрегорами.

Поэтому, например, не много весят обвинения в "отрыве от культуры родной страны" от тех, кто с трудом владеет своим языком или выбирает для общения средства из низших энергетических слоев.

  • 1
z_yanson September 6th, 2014

Вы совершенно справедливо приводили мудрые слова Шамана. Он также говорил: "- Не конфликтуй с миром. Энергия не будет тратиться". Зачем Вам нужны такие заметки? В них изначально содержится манипулятивная уловка для общения не самого приятного свойства.
"не много весят обвинения в "отрыве от культуры родной страны" от тех, кто с трудом владеет своим языком, или выбирает для общения средства из низших энергетических слоев"
Вот Ваша цитата легко опрокидывается простыми логическими правилами. Полагаю и сами понимаете это. Читаю подобное не единожды и это останавливает меня от комментариев, так как не вижу разумного основания для публикации таких заметок. Ваша собственная цитата, которую привел, между прочим, с одержит богатый материал для самоанализа. Не буду давать советов, нынче "все сами с усами", но повторю известное: находите точки соприкосновения, а не разъединения, это в наших общих интересах. С уважением.

tot_samy_yustas September 6th, 2014
Вопрос: зачем такие заметки? - в самую точку.
Чтобы сущности, сидящие незаметно, вышли из тени и показали себя. Логика здесь не при чем. Важно увидеть, с чем имеешь дело, в том числе и в себе самом. Источник низких вибраций - не человек, человек только резонирует с ними. В каждом множество струн.

Вы очень достойно ответили, большое спасибо.
Абсолютно согласен с тем, что нужно находить точки соприкосновения и выделять резонансы, которые окажутся конструктивными.

fornitm September 6th, 2014
Какой шаман имеется в виду?

makaka06 September 6th, 2014
Шаман из книг Владимира Серкина "Хохот Шамана", "Свобода Шамана", "Шаманский лес". Особенно первая хороша.

vselenay September 6th, 2014
С днём Москвы :)

tot_samy_yustas September 6th, 2014
Я очень люблю этот город.

777099 September 6th, 2014
"...какие слова употребляет, и как, можно очень много сказать..."
"...порождает резонансы определенного уровня, и говорит о связи..."
"... от тех, кто с трудом владеет своим языком, или выбирает для общения средства..."

Три запятые - лишние.
В школу!

"...не много весят обвинения в "отрыве от культуры родной страны" от тех, кто с трудом владеет своим языком..."
Эт точно!

vika_1_2 September 6th, 2014
Нет, все правильно с запятыми.

777099 September 6th, 2014
"... на каком (какого качества) языке говорит человек, какие слова употребляет, и как..."
"говорит, употребляет и как" - это сложносочинённое предложение и запятая не нужна.
И т.д.
В школу!

vika_1_2 September 6th, 2014
Можно было не ставить, тоже правильный вариант, но тогда интонация и темп фразы были бы другими. Тут получилась интонационная пауза, обозначенная запятой.

tot_samy_yustas September 6th, 2014
Если говорить о пунктуации:
Во втором и третьем случаях запятые не нужны (соединительный и разделительный союз при однородных членах), убрал.

>>"говорит, употребляет и как" - это сложносочинённое предложение и запятая не нужна.<<

Это предложение с однородными сказуемыми, осложненное усеченной предикативной конструкцией:
"...употребляет, и как <он их употребляет>", запятая факультативна, оставил.


leka_veselka September 6th, 2014
Напиши мне что-нибудь, и я скажу, кто водил твоей рукой: «Каждое слово и каждое сочетание слов имеет собственную энергетическую структуру и несёт свой энергетический заряд. Оно порождает резонансы определенного уровня, и говорит о связи говорящего с определенными уровнями энергий и определенными эгрегорами.»
По-моему, обвинения вообще мало весят для того, кого обвиняют, если ему всё равно, но много для того, кто принимает их на свой счёт, а также для обвиняющего. Если бы с каждого человека сняли тотальное чувство вины, навязанное ему на генетическом уровне вместо чувства ответственности, было бы намного легче жить и творить. Вина порождает желание быть наказанным. Обвинение - желание наказать.

tot_samy_yustas September 6th, 2014
Да, согласен.

Вспомнилась по поводу обвинений и обид пушкинская эпиграмма:

Надеясь на мое презренье,
Седой зоил меня ругал,
И, потеряв уже терпенье,
Я эпиграммой отвечал.

Укушенный желаньем славы,
Теперь, надеясь на ответ,
Журнальный шут, холоп лукавый,
Ругать бы также стал. — О, нет!

Пусть он, как бес перед обедней,
Себе покоя не дает:
Лакей, сиди себе в передней,
А будет с барином расчет.

В нашем случае "барин" - это источник и проводник низших вибраций, тотальное чувство вины, о котором ты написала. С ним и нужно работать, а не с его симптомами.

leka_veselka September 6th, 2014
Согласна, как и с тем, что надо более внимательно следить за своей речью. Правильно ведь подмечено: "слово - не воробей, вылетит - не поймаешь". Если написанное можно отредактировать, то произнесённое - никак.

tomasi September 17th, 2014
Наверное, по стихам можно сказать, почувствовать вибрации
Вот из недавнего моего

Громокипящий кубок Гебы.
Вон, тучи водят под уздцы.
Вина довольно, масла, хлеба,
Борцы, гимнасты и певцы.

Но звонкой кромкою пространства
Залеплен словно воском рот.
Харон монетку подберёт
И упрекнёт в непостоянстве.

А там из шубы рукава
плеснут вдруг соболя и норки
воскресшие. И хлынут горкой.
Не стоит друг мой горевать!

Что смерть? Иллюзия черты,
Ведь здесь за поворотом грани
Эфирно пламя пустоты
Ликующее, как герани.

Причем эта эфирная пустота представилась мне пустотой полной энергии мысли,слова,перводействий и идей.
Именно живая , ликующая.

Edited at 2014-09-17 07:11 pm (UTC)

tot_samy_yustas September 17th, 2014
Да, и по самому факту, что человек пишет стихи, и по тому, о чем, и по тому, как.
Спасибо за стихи)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account