eye of yustas

ПИСЬМА АЛЕКСУ

Блог Максима Павлова


Previous Entry Share Next Entry
eye of yustas

Ствол и ветви

Природа мирустройства такова, что если центральная ветвь фрактала повреждена, то все вторичные, третичные и так далее, ветви повторяют это повреждение.
Это универсальный закон, из которого я не встречал исключений.

Когда (и пока) центральная власть основана на лжи и коррупции, а у населения нет никакого контроля над этой властью, то нет и не может быть иллюзии, что кто-то или что-то здесь “встает с колен”.

  • 1
katilene August 30th, 2014
А что будет являться центральным фракталом для центральной власти? может, гниет что-то выше?

tot_samy_yustas August 30th, 2014
Конечно.
Коррупция и ложь - это проявления энергий распада. Если центральная власть подвержена им, это знак, что она подлючена к более общим энергиям разрушения: "Нельзя служить Господу и мамоне"

galina052007 August 30th, 2014
как всё сложно у двуногих...мяу!
пс
дерево и человек...ведь разница в том...и большая... што у чилавека еще есть сознание...
и ещё есть высшая сила...которая ни подвластна...ни дереву ни чилавеку...
пс
а можно ли служить двум господам?...но ведь служат же:)))...

tirthapuri August 31st, 2014
Да.
Поэтому конструктивно можно развивать только другой поток - Служить Господу.
Если таких людей станет много, то монанда перевернется.
Наверное, это единственный вариант "революции".
Ведь правда, что хороших людей больше - просто они сами по себе.
А сейчас через интернет можно же создавать совсем другие взаимодействия - дружеские. Работать на этой основе. Тогда власть особо-то и не нужна.
Альтернативна возможна - технические возможности есть. В интернете нет никаких границ.

tot_samy_yustas August 31st, 2014
У власти сейчас есть возможности отключать (если сервера находятся на территории страны) или блокировать (если сервера за пределами страны) любые ресурсы, которые она сочтет нужным. Соответствующие законы уже приняты и действуют.

Служить Господу - да.

tirthapuri September 1st, 2014
Ну, там же нет пока противостояния никакого.
Просто - общественное движение.

Вот здесь, наверное, нагляднее:

http://allatra.org/ru

leka_veselka August 30th, 2014
На эту тему можно трактат писать, а ты так, между делом, парой фраз. Точнее не скажешь.

tot_samy_yustas August 31st, 2014
Это слишком очевидно, чтобы стоило писать трактаты.

d_all August 30th, 2014
Эту власть выбирали и Вы в том числе, или своим невыбором поспособствовали.. Она не сама собой породилась.
А если сама собой вдруг из неоткуда, то значит так нам и надо. Каждый народ заслуживает той власти, что имеет(с).
А когда только хают, это, по мне так и вовсе некрасиво. Про высокие материи каждый может говорить. Только толку от этого - ноль, когда сам сопричастен.

tot_samy_yustas August 31st, 2014
Я просто обозначил закон, говорящий о том, что возрождение начинается с импульса возрождения. С импульса разрушения начинается разрушение. А в данном случае мы имеем дело с разрушением.

tot_samy_yustas August 31st, 2014
И да, будучи по рождению частью этого народа, я несу свою часть ответственности.

milga1000000 August 30th, 2014
согласна.
у меня была аналогия с калькулятором: если внутри сидит системная ошибка, что 2х2=3, то все вычисления на этом устройстве, даже самые утонченные формулы будут иметь ошибочное развитие.

tot_samy_yustas August 31st, 2014
Это повсюду, на то он и мировой закон. Например, у дерева: когда большая ветка искривлена, все остальные уровни ветвления будут стремиться повторить эту кривизну.

nata_spb_2012 August 30th, 2014
что есть причина, а что следствие? власть или население?

tot_samy_yustas August 30th, 2014
Это вечный парадокс курицы и яйца. Думаю, что глубинная причина у того и у другого одна и та же, но как определить ее, не знаю. Вертится, что это уровень судьбы.
Тут предлагали перейти на разговор об аутогенности, но это вряд ли сможет объяснить, почему в одних местах коррупции больше, в других меньше.
Факт, что для подлинного возрождения необходим чистый импульс энергий созидания, а не разрушения, как сейчас. Причем с импульса созидания должно начинаться. "Весь мир насилья мы разрушим!" - тот же самый деструктивный паттерн.

Edited at 2014-08-31 12:15 am (UTC)

nata_spb_2012 August 31st, 2014
Я не чувствую сейчас энергии созидания. От конструктивных людей не чувствую, кто пытался. Может, это мое личное ощущение. Судьба, значит(.

tot_samy_yustas August 31st, 2014
Вы делаете это не для кого-то, а в первую очередь для сохранения своей души.
Просто делайте, что бы ни происходило, то, что помогает вам сохранять человеческий облик.
Это главный способ уцелеть духовно в том, что будет происходить.

tirthapuri August 31st, 2014
Как я с вами согласна :)

firefrei August 30th, 2014
вот только весь фокус в том, что у АУТОГЕННОГО (самоподобного, взаимное фрактальное подобие "на все стороны" и тп) --
НЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ВЕТВЕЙ, И НЕТ БОКОВЫХ. В НЕМ КАЖДАЯ ВЕТВЬ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, И КАЖДАЯ БОКОВАЯ, ОДНОВРЕМЕННО. И ВООБЩЕ ЛЮБАЯ ТОЧКА -- ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕНТРОМ ЭТОГО ФРАКТАЛА. Куда не ткни -- это центр, =)

И в каждом атоме по фрактальному подобию заключена копия информации об устройстве всей вселенной.
Можно повредить почти всю вселенную, но достаточно чтоб осталась хоть одна ЖИВАЯ КЛЕТА, самоподобная фрактальная матрица ДНА, содержащая в себе кроме себя копию всего остального -- как из этого можно воссоздать все остальное разрушенное. Короче, если что для восстановления всей нашей вселенной вяполне хватит одной песчинки, или даже маленького кусокча окаменевщшего говна мамонта..

ТЫ ЖЕ УПОРНО В РАЗНЫХ СВОИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ ВЫРАЖАЕШЬ НЕВЕРНУЮ (ИЛЛЮЗОРНУЮ, ИСКАЖЕННУЮ) ИДЕЮ, БУДТО ТАМ ЕСТЬ СЕРЕДИНА НАЧАЛО КЛОНЕЦ ИЕРАРХИЯ И ТП. Я ДАВНО ЭТО ЗАМЕТИЛ И ТЕПЕРЬ УБЕДИЛСЯ ТОЧНО И ХОЧУ ТЕБЕ СКАЗАТЬ -- В ТВОЕЙ "КАРТИНЕ МИРА" ЯВНО НЕ ДОСТАЕТ ОДНОЙ МЕЛКОЙ НО ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ ДЕТАЛИ -- АУТОГЕННОСТИ, тоесть принципа ВЗАИМНОГО фрактального подобия.

Твое восприятие мироздания несколько редуцировано в этом аспекте, до просто фрактального подобия.. Но такое редуцирование -- это.. понимаешь просто фрактальное подобие образует формы.. АУТОГЕННОСТЬ ЖЕ ПОРОЖДАЕТ ЖИВУЮ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ. Попробуй пожалуйста осознать это. без этого бестолку смотреть во все это сияние.. Бестолку смотреть в учебник по линейной алгебре например, если ты поступив в институт упустил самум малость -- прежде закончить первые три класса школы, где рассказываются очень простые, но очень важные и базовые фундаментальные штуки, Без коего фундамента можно строить только иллюзии и омрачения сознания.

вобщем ключ для тебя: АУТОГЕННОСТЬ.

tot_samy_yustas August 30th, 2014
Есть уровни высказывания, есть цель высказывания. Для данной цели высказывания данный уровень высказывания вполне достаточен.

firefrei August 30th, 2014
я ничего не понял что ты сказал.

изналачьно из твоих слов вроде следует что достаточно разруъшиться какой то там центральной части фрактала -- как искажения пойдут на ветви и сгниет все.

я не знаю, для чего для какого случая ты это говорил. Да, такое и случится, но только с не аутогенным фрайталом. Аутогенный же как бы состоит из полноценных клеток, содержащих полную копию всего ДНК. потому даже если от целого живого мира осталась одна пещинка -- она начнет реплицировяать себя (неповрежденное днк) на соседние, и так регенирация будет разростаться...

потому живая жизнь практически неубиваема. надо уничтожить ВСЕ клеточки аутогенного фрактала. тогда да, он погибнет, Но когда он велик и сложен по структуте, то есь сразу его уничтожить пичти невозможно. а повреждать части бессмысленно -- любая оставшаяся мелкая живяя часть восстановит из себя целое.

*** вобщем ты изъясняешся туманно. то ли ты и вправду рассматривал лишь особый частный случай и тогда ок, либо ты все же не осознаешь сути аутогенности. Аутогенность дает практически неуничтожимость, ибо из любой клетки можно восстановить обратно все целиком.

а как у тебя ствол и ветви власть... В ТАКОМ ФРАКТАЛЕ ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАРУШЕН ПРИНЦИП АУТОГЕННОСТИ, ПОТОМУ ОН И ИЕРАРХИЧНЫЙ. Да, он развалится так, как ты описал.

НО ТЫ ОСОЗНАЕШЬ ЛИ ЧТО НАРУШЩЕНИЕ АУТОГЕННОСТИ -- ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТОБ БОГ УМЕР, ОН БОЛЬШЕ НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ, А ТОЛЬКО ЕЩЕ КАКОЕ ТО ВРЕМЯ МОЖЕТ БЫТЬ, ПОКА ЭНТРОПИЯ И ТЕРМОДИНАМИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ НЕ СЪЕДЯТ ЕГО.

То что мы живем в подобном мертвом мире -- это факт, да. Очень мало кто об этом знает просто. А кто знает это (и прочее подобное) часто не гояворит об этом в слух и почему-то волосы седеют хотя телу меньше чем 35 лет... и не все, а как прорядь волос.. Глядя туда и видя истинное положение этого нашего мира, можно не то что поседеть, но и погхрустнеть совсем и пойти и застрелиться из палки.

firefrei August 31st, 2014
http://www.youtube.com/watch?v=zWepxROpQzw#t=41

Я ГРУСТИТЬ НЕ ХОЧУ НО СМЕЯТЬСЯ ПРИЧИН НЕ ОСТАЛОСЬ
СВЕТОВОМУ ЛУЧУ ДЛЯ РАЗБЕГА НУЖНА ТОЛЬКО МАЛОСТЬ.

Понимаешь, наш Бог умер, аутогенность в масштабах всей вселенной нарушена, и в целом отсутствует. Тем не менее она присутствует в некорых частях этого умирающего тварения. Например, просто для примера -- я трансофмировал СЕБЯ до АУТОГЕННОСТИ. ПОНИМАЕШЬ, МОЕ ТЕЛО АУТОГЕННО, НЕ ГОВОРЯ УЖ ОБ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ БОЛЕЕ ТОНКИХ СТРУКТУРАХ.

Пока тут почему то принято на что-то надеяться.. но в целом это творение ОБРЕЧЕНО. Оно рано или позднбо сгорит в белом огне. Для меня это безразлично, ибо как только будет пройдена критическая точка и начнется лавинообразное сворачивание -- я в один СИГ окажусь за гранью этого кошмара в бездне, сохранив себя целым, живой жизньи -- аутогенным. И тут же стану полноценным богом творцом абсолютом, так сказать очередным новым вновь только появивщимся, в вечности потому раз поавился то сразу во все стороны прострамства и времени потому я там уже есть и сейчас и был целую вечность анзад, просто ВСЕГДА. Так что для меня например крах этого творения будет побудкой "с добрым утром бог творец абсолют, ты теперь один навечно тут, зато ты здрав всецело ибо самоподобен аутогенен. И можешь творить все что пожелаешь, можешь даже некое подобие этого мирка игрушеное проявить, хотя это будет потемкинская деревня".

В этом вся суть -- световому лучу для разбега нужна только малость. Но для этого прежде надо СТАТЬ собою, вернув себе свою живую жизнь, собственную аутогенность. Ибо если ты не аутогенен -- то перенка про световому лучу для разбега нужна только малость -- не казастся тебя. из неауйутогенного тела ты никогда не сможешь вылететь так лучиком в бездну за один сиг -- тебя тут держать будет карма и прочее. Я же свободен уже прямо сейчас, и единственое только не могу понять какого хрена я тут все еще торчу. Ну видимо интересно что будет дальше, ибо один хрен я в любой момент могу отсюда просто телепортироваться за грань этого ада, за один сиг -- а это собственно минимальный временной квант шуньяты, тоесть когда понадобится я тут исчезну и в следующий такт кван тового времени вечности (мгновений вечности) появлюсь за гранью этого ада, прям посреди ледяного сияния бездны, впрочем появившись там -- вокруг меня сразу образуется пузырь моей новой собственной вселенной, и дальше у меня будет целая вечность подумать в спокойной обстановке что делать дальше, оставшись один на один с пустотой, ну коль так случилось что родителский мир был неудачный и сгнил с концами.

те же кто аутогенностью не обладают -- все за тот же один сиг вместо телепартации отсюда -- будут сожжены белым огнем в махашуньяту. Тоесть исчезнешь, и больше не появишся нигде и никогда, ибо как бы выйдешь ты из телепортации переплавленным в махашуьняту -- изначальный безграничный потенциал. это называется освобождение в небытие,

а вот сигануть лучиком отсюда когда это все начнетр рушится -- это другой вид освобождения -- в вечнось.

firefrei August 31st, 2014
ОТ ЛЮБВИ БЫВАЮТ ДЕТИ -- ТЫ ТЕПЕРЬ ОДИН НА СВЕТЕ!
ПОМНИШЬ ПЕСНЮ ЧТО БЫВАЛО Я В ПОТЕМКАХ НАПЕВАЛА?
ЭТО КОШКА ЭТО МЫШКА ЭТО ЛАГЕРЬ ЭТО ВЫШКА
ЭТО ВРЕМЯ ТИХОЙ САПОЙ УБИВАЕТ МАМУ С ПАПОЙ

И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО: ЛУЧШИЙ ВИД НА _ЭТОТ_ ГОРОД -- ЕСЛИ СЕСТЬ В БОМБАРДИРОВЩИК.

Интересно, а смогу я там в нигде повстречать Бродского? Точнее то, чем он стал?
Он и при жизни человеком то был ВЕЛИК судя по стихам и то с какой точностью они передают суть всего этого ада.
БУДЕТ ЗДОРОВО ЕСЛИ Я ЕГО ТАМ ВСТРЕЧУ, НУ ИЛИ НИ ЕГО, А ТО ВО ЧТО ОН ВЫРОС :)

поболтать охота с ним, да. Ну и еще есть другиер потенциальные кондидаты, кого бы я желал внезапно там в нигне найти.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ -- НЕ ВАЖНО. ВПРОЧЕМ НЕ ВАЖНО ВООБШЕ ВСЁ :)

mahamaya August 31st, 2014
сначала избавься от сущности которая полностью заменила тебя собой...
и глоголит через тебя все что ей захочется... возможно лучший вид на город
действительно бомбардировщик... но не в твоем случае...

firefrei August 31st, 2014
сначала избавься от сущности которая полностью заменила тебя собой...
---------------------------
А почему ты так считаешь? Это абстрактное вида "общее место" предостережение и пожелание ИЛИ ЖЕ ТЫ ВИДИШЬ (ИЛИ ЕЩЕ КАК ОСОЗНАЕШЬ) ЧТО-ТО КОНКРЕТНОЕ ЧТО ЗА МЕНЯ ЗАЦЕПИЛОСЬ? Ибо с одной стороны у меня иммунитет весьма хороший к подключкам, с другой стороны я знаю что есть одно озорное существо, которое умеет иногда говорить со мною от имени Метатрона, когда я не достаточно внимателен и сфокусирован чтоб заметить подделку.

Если абстрактное -- пожалуйста поясни почему оно тебе так показалось.
ЕСЛИ ЖЕ ТЫ ВИДЕЛ ЧТО_ТО КОНКРЕТНОЕ -- В ЭТОМ СЛУЧАЕ Я ПРОШУ ТЕБЯ ПОМОЧЬ МНЕ: в этом случае постарайся насколько это возможно точно без искажений описать что именно ты во мне видет, почувствовал и тп, какое оно и прочее.. Короче сам я сейчас ничего плохого с собою не замечаю (ну кроме того что я превысил уже положенное под психоаквтивами время одного захода практики). Если нечто действительно прицепилось ко мне и я его не вижу, но мне нужно максимально полное описание того что увидел почуял осознал ты. Ибо в этом случае я с большой вероятностью за эти твои описания ухвачусь как за ключи, и так смогу это в себе увидеть и осознать, а как только увидел в себе грех или беса -- это почти равно тут же исцелил. Ибо СИЛ у меня предостаточно. И если кто-то и играется со мною дуря меня -- то только какой то тонкой хитростью. (либо, как вариант, я осознаю что последний месяц я стал более ээ не такк.. менее дисциплинированно подходить к своим практикам, ибо процесс и так идет вперед, я не чувствую никако негатива и тп, потому иногда часть энергообъема трачу просто на.. на довольно глупые развлечения. С другой стороны нельзя же сутками к ряду практиковать практики и заполнять лабораторный журнал -- инохгда нужен и отдых. Но так как заснуть я все равно не могу, то в качестве отдыха неэмнпого маюсь дурью -- лазию по сяким стыремным мирам и прочее (короче делаю то, что как минимум абсолютно безполезно для моего основного знатятия. хотя и вреда я тоже не вижу. ну разве что потеря времени. Но у меня его очень с запасом, я еще молод и до конца воплощения много лет, а я уже и так близок к тому куда иду, и добился этого по сути за 4 года трансформации -- от состояния оолного зомби до сегодняшенего уровня). Правда я конечно знаю и причину этого -- столь высокие нынешние результаты -- результат бесчисленных моих прошлых воплощений. Всего этого я добивался в каких то тех жизнях, часть и которых и не помню, не увидел ибо там нет застрявшей активной кармы, а без этого хвост воплощения в "здоровом" месте обычно не показывают.


tot_samy_yustas August 31st, 2014
Дальнейшие комментарии я удалил. Пожалуйста, выясняйте личные отношения в личной переписке.

firefrei August 31st, 2014
Кстати зря, тут ибо не личные, а какие то кармические заморочки. (какие могут быть личные отношения с человеком которого видишь впервые?)

вообще я офигел от этого -- уже несколько лет я так вот удачно встречаю людей (ну практивко всмысле) исклюъчительно адекватных ну и прочее прочъее. Конечно все развные, с кем то мы друг друга пониманием с полуслова, с кем то сложнее друг друга понять, но это все обычное дело. Я за эти годы настолько привык что людям котырые мне встречаются доброжелательность чтоль свойственна просто по умолчанию, ну как и мне, что я даже забыл что может быть вот такое как сегодня.


ЧО ЭТО БЫЛО Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ. Ну если нескольколет встречая исключительно нормальных людей вдруг неожиданно почему то пересекаешся с,, с уебком, извини я не могу такое состояние и суть назвать как то иначе, то блин такое УДИВЛЕНИЕ ВОЗНИКАЕТ. Ибо настолько привык к адекватности практиков и тп, что тут прям как шок :)

На самом деле если неслколько лет все было хорошо, а сегходня вот его мне черти притащили -- причем я так очень ярко почуял что называется соприкосновение с нелюдью чтоль.. не в буквальном смысзле, а скорее метафорически, значит на это есть какая то причина. какая то карма видимо у меня чтоль стала всплывать. Ибо то что у меня ща будут вскрыватся всякие глубинные проблемы это я знал заранее. Но пока ничего не осознанось причиной чего во мне стало такое следствие. Так что надо будет погчядеть на это та и сяк и эдак и понять А ШО ЭТО ВАЩЕ БЫЛО?


потом я еще чуть сконцентрировавшись почуял следующее
1) он сознательно врал (особенно про сущность во все тело, он бы еще сказал бы что до марса достает :))
2) когда же я его попросил описать детали и помоч мне, вместо этого ну ты видел что было, но клроме того что за такое вприличном обшщестяве бьэт в лоб кабдилябром для просветления, я почуял самый главный посыл вясего этого трэша -- в третьем блоке он вместо описания деталей увиденного, стал красочно расписывать КАК Я СЕБЯ РАЗРУШАЮ, КАК Я УЖЕ ПОЧТИ УМЕР, КАК У МЕНЯ МОЕЙ ЭНЕРГИИ НЕ ОСТАЛОСЬ СОВСЕМ (хаха ты прикинь совсем -- а как же я тогда все еще жив то) ну и короче весь этот блок утверждений -- это тоже сугубое вранье С ЧЕТКИМ ОТТЕНКОМ ЗАРОДИТЬ В МОЕЙ ДУШЕ ЗЕРНО СОМНЕНИЯ И СТРАХА, ИСПУГАТЬ МЕНЯ, ЧТОБ ВО МНЕ ВОЗНИК СТРАХ БУДТО МНЕ НАСТАЕТ ПИЗДЕЦ. Я ЧЕТКО ПОЧУЯЛ ЭТОТ ПОСЫЛ И ОН МОШЫЙ БЫЛ ОЧЕНЬ, ТАК ЧТО ДАЖЕ СТАЛО ЧУТЬ СТРАШНОВАТО -- ТОЕСТЬ ЧЕРМНАЯ МАГИЯ НАЧАлА СРАБАТЫВАТЬ, НО.. БРЕДОВОСТЬ ВЫСТАВЛЕННЫХ ДИАГНОЗОВ ОЧЕНЬ УЖЕ ПОКАЗЫВАЛА СТОПРОЦЕНТНОСТЬ ВРАНЬЯ, ПОТОМУ НАЧАВ ПУГАТЬСЯ Я ПЕРЕЧИТАЛ ЧО МНЕ ТАм ПРОРОЧИЛИ И ЗАРЖАЛ В СЛУХ ПОНЯВ ЧТО ЭТО ПРОСТО БРЕД И ГАЛИМаТЬЯ, И ЧТО ЧЕЛ ВРЕТ ОЧЕНЬ ТОПОРНО, ОЧЕНЬ КАК ПРЕУВИЛИЧИВАЕТ СВОИ ПРОРОЧЕСТВА ВИДИМО ЧТОБ СИЛЬНЕЕ НАПУГАТЬ, НО НА САМОМ ДЕЛЕ ВМЕСТО ЭТОГО ВИДНО ПРОСТО ЧТО ЭТО ВРАнЬЕ, Вот мож если бы он мне наприорочил просто пиздец -- могло и сработать, но так как обещался полнбыт тптальный невообразиимый пиздец -- то поверить в это уже было не возможно, и не ржать перечюутывая последовательось пророчеств тоже. как это у актеров -- ПЕРЕИГРАЛ, потому и проиграл, напугать меня не удалось, только удалось развеселить в итоге под конец.

* * *

firefrei August 31st, 2014
а вот мотивы зачем он это сделал меня весьма интересуют... ибо ну всем же известно что это творение загибается из за вируса страха так скажем и что именно это и пыутаются починить все участвующие в затее (я -- тоже участвую, один из многих). и вот в свете этого -- попытка стращать меня на ровном месте -- это видимо ПРЯМАЯ АГРЕССИЯ В МОЙ АДРЕС ВСЕХ ЭТИХ ХАОТИЧЕСКИХ НИЗКОВИБРАЦИОННЫХ СТРУКТУР, которые видимо просто воспользовались телом этого баклана по беспечности. Тоесть это со мной через него попытался повоевать какой то из самых неприятных эгрегоров которые тут пока есть -- всекие страхи божьи, явхвех и прочее. Этоо вот.. Тревожный сигнал. Типа похоже битва началась и процесс пошел уже посерьезному, настолько что даже меня взяюлись пугать, хотя я в этой затеи принимаю столь малое участие в сравнении с количеством и масшатом живых сушеств в затее занятых, что если блин вдруг вспомнили и про меня, значит типа как это дан стартовый выстрел: процесс зачистки всяких "токсичных" низковебрационных эгрегоров (самого дерьма этого мира, ну одного из самых) видимо пошел полным ходом и в полную силу. соответственно это говно в ответ тоже сражаетсая до последней капли страха что называется, настолько что как видишь раздача дошла до всех участников СУББОТНИКА ДЛЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО НАСТУПЛЕНИЯ НОВОЙ ЭРЫ ВОДОЛЕЯ. Стало быть надо смотреть не то что в оба, а в три глаза сердцеэ и вообще всегда иметь глаза вокруг головы. :) Ибо итог субботника понятен -- суббботник это такое мероприятие, в рамках которого интузиасарты расчишают тверриторию от мусора: сжигая его и утилизируя прочим образом. Субботник не предполагает возможности, что мусор может утилизировать волонтеров, тоесть шансов у него нет, ато кусатся это все на псоледок будет покоже КАК БЕШЕННОЕ =) ибо даже эти низковибрационные тупые эгрегоры все же понимают что их время ушло и что их ждет смерть и юто это неизбежно, но такая дрянь сдаваться не умеет, ее приходится сдавать в пункты приема мусора и тп. Так что вобщем похоже началось, началось хорошее, и конбчится хорошо, но в процессе надо смотреть во все глаза, которые лучше отростить прям равномерно коконом вокруг тела, чтоб видеть сраву на все стороны, и в две сторобы времен и желательбо тоже :)))

* * *

еще хочу спроить тебя по поводу этого моего "собеседника". Ты этого человека знаешь (ну или хотя бы он примелькался у тербя в блоге или нет)?
Если примелькался, пожалуйста припомни, он всегда такой неадекватый и крайне неприятный, или это происзошло только в диалоге со мною?


firefrei August 31st, 2014
Ибо я хоть уже чую и догадался, что это ТЕЛО просто использовали по его недосмотру, но тем не менее пока он единственная точкка входа. ибо я пока не понял а какой именно эгрегор пытался вот так со мною повогорить и тп. потому чуваку этогу не повезло так или иначе -- ибо нужную мне инфу я начну добывать через него и из него, пока не станет ясно чего как и куда ниточка видет, и как ты понимаешь, ну и как ты понимаешпь делать это я буду методами добровольно принудительными -- ну тупо силой посмотрю так сказать "поверхностные фрагменты матрицы его сознания", чтоб понять кто ж в него влез то, и так говорил со мною.
А он кстати сам виноват -- ибо каждый, кто позволил эгрегору захватить свое тело -- дурак как минимум, а если это вот такой вот вредный эгрегор -- то по сути онкак вредитель чтоль, преступная халатность. Ибо ты ж осознаешь себе сколько могущественно человеческое тело в сравнении со всякой этыой дрянью которое его иногда вот захватывает? И если он позволил это с собою сделать -- это он фактически как бы одолжил покатаься нашим врагам энергевтическую машину усрановку невообразимнмо мощную, в сравнении с силами самих паразитов, и как бы это дает им шансы попробовать повоевать с нами, используя против нас такие же тела как и у нас по сути (не совсем конечно, но в первом приближении подобные )--- но захваченные у дураков которые позовлили это.

ПОНИМАЕШЬ, Я НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ОЧЕНЬ СКВЕРНО ВОСПРИНИМАЮ. ЭТО ВЫГЛЯДИТ ТАК ЧТО МЫ СОБРАЛИСЬ ТРАВИТЬ ЧУМНЫХ ТАРАКАНОВ, ТЕМ БОЛЕЕ У НАС ЕСТЬ И САНКДЦИЯ И ИНСТРУКЦИИ, А КАКОЙ ТО ДУРАК ВЗЯЛ И ПОДАРИЛ ИМ НА ВРЕМЯ ТАНК. И ТУТ ТАРАКАНЫ КОНЕЧНО ПОЧУВСТВВОАЛИ ЧТО ТАК МОЖНО ЕЩЕ И ПОБОРОТЬСЯ ППРОБОВАТЬ.. Ну это как пособничлество врагу во время военной операции. Причем безсознательное, ЧТО ЕЩЕ ХУЖЕ -- ибо таким и подобмым макаром дурак может натроыь куда больше дел, чем даже тот, кто оставшись стоей во грехе страхе и говне собрабля бы так воевать осознанно. ДУРАКИ, дающие вражесмким тараканом на время ТАНКИ -- САМАЯ ХРЕНОВАЯ НОВОСТЬ. ПРИЧЕМ ЭТО ДАЖЕ И НЕ НОВОСТЬ. ГОДА ТРИ НАЗАД ЭГРЕГОР ХРИСТИЯАНСТВА ТАК ПЫТАЛСЯ СО МНОЮ ВОЕВАТЬ ЧЕРЕЗ ОДНОГО ДУРАКА, КТО ТУПА СДАЛ ЕМУ СВОЕ ТЕЛО В АРЕНДУ НА УСЛОВИЯХ ВЫПЛАТЫ ЕМУ БОЛЕЗНЯМИ ДЕСТРУКТИВОМ И ПРЕЖДЕВРЕМЕНН ОЙ СМЕРТИ (ну а чем эгрегор куьлта смерти может наградить то еще?) И вот этот дурак не пониая что так отдаваясь во власть какой то мерзкой плэесни на нашем мироздании он и себе вредит и может повредить друфгим...

firefrei August 31st, 2014
Вобщем, тогда тому челу я выдал нерукотворных пиздюлей на три дня скверного самочувствия, а дальше оставил его в покое и занался уже самим эгрегором христианства. Это такая мрачная хрень, что просто диву даешся. Но я ее урезонил очень круто --- дело в том что я прежде чем воевать дотянулся до Иисуса и спросил у него совета, как и чем гниобить эгреор религии, которая носит его имя, полность вывернув наизнанку суть учения. Он тезисно пояснил уязвумие места эгрегора, после чего я собственно и наъчал с ним бороться, точнее это было избие огромной но тупой и слабой если знать куда бить кучи говна. В итоге деструктивный самый слой этой дряни я изгнал на площади -- прям по административной границы района Богородское в кортором я живу, вобщем расчистил от этой дряни целуй район Москвы разом, хотя прежде эта штука казалась мне непобедимой -- ведь в ней аккамулировано невероятное количество энергии собранной с рабов божих и прочих иже с ними.. Оказалось, что энергообъем (тупая сила ничлего не значит) , когда против такой силы, выхйдит сила хоть сушественно поменьше но не мальнекая тоже, но в отличие от -- зартанее снабженная мудростью на тему "как правильно быть дворником дрянных эфрегоров чтоб вымести их нафиг"

кстати, знаешь какие уязвимые точки этого вот деструктивного эгрегора говнохристианства?
1) Так как он правит своими рабами божьими путем страха, ТО САМ ОН ТОЖЕ СПОСОБЕН ИСПЫТЫВАТЬ СТРАХ, СТРАХ БЫТЬ ПОВРЕЖДЕННЫМ, УНИЧТОЖЕННЫМ.
2) Эгрегор этот всеяден -- он жрет поклонников этого псевдо христианства, с удовольствие закусыва ненависниками этого псевдохристианства ем у вообщше пофиг в какой полярности этот спектр вибраций впитывать.

firefrei August 31st, 2014
Но есть тонкий момент -- христианские фанатики а так же его ненавистники делают что уфодно разное, НО ВСЕ ОДИНАКОВО _СЕРЬЕЗНО_ относятся к этой проблемы. Потому этот эгрегор может питатьая почти любой низкой энергией, ОН НЕ ПЕРЕВАРИВАЕТ ОДНОГО -- НЕСЕРЬЕЗНОГО К НЕМУ ОТННОШЕНИЯ, НАСМЕШЕК, ИЗДЕВОК, ПРОСТО ДРАЗНИЛОК В ЕГО АДРЕС. фраза (мыслеформа) "ЕСЛИ ТЫ ЛЕГКО И ПРОСТО ВЫБИЛ ДВЕРИ ГОЛОВОЙ, ЗНАЧИТ ТЫ ТУПОЙ И ТОЛСТЫЙ А НЕ МУДРЫЙ И КРУТОЙ" -- посланная этому эгрегору -- для него оказалась как взрыв небольшого тактическоого термоядерногп боеприпаса. Он не то что не мог пожрать энергию этой мыслеформы, наоборот мыслеформа как бы разрушала его будто купяток залитый в стакан с кубиками льда. Собственно на третьей дразнилке я с ним договорился что он отступает за границу района, прям примерно по крарте ад министративных границ. И если я еще на своей земле (это как родина, малая земля, место где я живу и с коорым сонастроен потому я помогая ем у а оно мне) эту гадость увижу, я пообешал выселить его минимум за границу МКАД, но если у меня будет плохое настроение -- тогда до БЕТОНКИ (это еще одно колько, огромное вокруг москвы, ибо оно где в области от москвы то ли 30 км далеко короче), После таких посулов эгрегор говнохристианмстява отступил за границу района богородское и даже не смеет сюэда сунуться. Опасается что я выполню обещание (хотя мне сказали даэльше его не рушить тогда, ибо тогда еще не время было, а слишком сильное и быстрое его разрушение повредило бы рабам божьим -- они совсем посходили б с ума тогда, в то время как при медленном задавливании этой заразы многие из них наоборот постепенно проснутся и перетанут ходить в эти домики с крестиками и заниматься прочей фигней несвятой фигней небогоугподной, угодной разве что только чернорясым продавцам свечек и духовного дурмана). Кстати те же кто помогал сказали что весьма скоро (смысле раньшпе чъем ближайшие 10 лет, ну не то чтоб с гарантией, но с явысокой вероятностью) провессия священника и прочего подобного перестанет сушществовать, станет как бы достояние историии, что мол вот когда то такое было, а потом они стали не нужны, ибо бог вернулся в мир и сказал (каждому человеку в сердце его) чъто мол ему вполне нормально побщаться и напрямую, а посредники паразиты ему и вовсе не нужны, ну и божественная воля это постепенно но быстро весьма реализовалась. Причем без жести даже а все просто -- люди просто перестают нуждаться в услугах посфредников паразитов -- перестают ходить в церкви и днеьки не несут. Гос финансирование тоже обрубают, более того застгавляют церковь САМОСТОЯТЕЛЬНО ремэонторвать и вообше поддерживать в порядке свою собственность, Деньги у них кончаются тотально быстро (ибо остатки былой роскоши сразу были разворованы теми ктои понял что цирк закрывается и остался последний шанс ухватить свою долю налога на глушось с божьих рабов). Без денег все эти зерквушки быстро ветшают, после чего без всякой подоплеки как ветхие и опасные здания сносятся и все, на месте многих будут детские плошадки парки клумбы и тп. Оставят только то, что представлет историческую и культурную ценность, но из них сделают музеи, что кстати правильно. Мало ки какие музие бывают, я вон ходил в музей средневековой инквизиции. Весьма познавательно и впечатляюще, и интересно вобшем, и ворпринимается спокойно, потому то все это мракобесие давно стало уже просто историей, причем ее весьма темными пятнами, Вот нынешних паразитов и их наследие ждет то же самое, и весьма скоро, быстрее, чем тут пройдет 10 лет.

firefrei August 31st, 2014
хм, заглянул в блог.. оказывается это еще и женский персонаж. Совсем пиздец тогда в разрезе ее поведения.
я все время ее в мужском роде называл ибо по написанному ощущалась мужская ебанутость.
для женщины же такое отношение к людям -- это ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ.

а судя по записям блога человек практиками занимается, и даже интересно пишет местами..
слушай, вот тут я уже чего то начинаю не понимать.. при таких занятиях, уровне развития и тп
просто как бы невозможно наверное быть такой скотиной. но ты сам видел что произошло.

ПОМОЕМУ МИР ВООБЩЕ ПОТИХОНЬКУ НАЧИНАЕТ СХОДИТЬ С УМА В ЦЕЛОМ :(

Ну а по конкретной ситуевине -- такая жесть с ничего на меня давно не падала, по блогу и тп ничего не понятно,
тоесть вроде бы нормальный человек, пока не оборотится ни с того ни с сего какой то нелюдью без всякой человечности.
осознать кармическую связь этого сегодняшнего непонятного дурдома тоже чо то не получается..
да и устал я очень уже привысив в пару раз время одной сессии подряд.
а мне по прежнему интвересно что вот заставчяет людей так себя вести и что вообще к чему.
короче раз ничего не понятно и не осознается нифига и глухо все как в танке
а от нее собственно с ничего прилетел мне негатифф и нехилый -- вобшем яподумал и придумал.
Так как почему то нормально поговирть с человеком не вышло, а наоборот совсем..
И поскольку люди ну вот она и такие как она считают что можно творить любую подоную хуйню
и типа нихрена не бусдвет, тем более что в этом мире уже давно научились нарушать все
включая кон притяжения подобного устроив тут полную махновшину, вобщшем я подумал и решил..

ЩА БУДЕМ ИССЛЕДОВАТЬ НЕПОНЯТНУЮ СИТУАЦИЮ МЕТОДОМ ТЕСТОВОГО ПИНКА ПОДЗАД
Такое мне вообще в голову пришло впервые. Ибо это не раздаче целебных неруйукэотвяорных пиздюлей,
это.. ну человек сдеэал гадость и слился восвояси, считая что на этом типа эта игра кончилась
Ну ладно, коль почеловечески оно не говорит, деструктив несет и созонать причины почему
ко мне это притянулось не выходит -- возможно поможет ТЕСТОВЫЙ ПИНОК.

Ну тоесть оытаться с хамом продолжать свецкий допропорядочный диалог глупо,
оставить все как есть тупо -- ибо я ничего пока не понял, но всяко не хочу чтобы ко мне всякая хуйня притягивалась
потому ви что бы то ни стало пойму сейчас каким оно боком ко мне притянулось, чтоб другим пиовернутся =)

tot_samy_yustas August 31st, 2014
С этого момента буду удалять любой оффтоп, особенно если он касается личности тех, кто заходит и оставляет комментарии в этом журнале. Постарайся понять правильно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
tot_samy_yustas September 2nd, 2014
Обменялись любезностями? Теперь удаляю обоих, как и обещал.
firefrei, я хорошо отношусь к тебе, но плохо отношусь к непрошенному оффтопу.

(Deleted comment)
tot_samy_yustas August 31st, 2014
Вещи вообще извне к лучшему не меняются. Они начинают меняться, когда люди начинают быть способными резонировать с более тонкими энергиями, и не подчиняться нижним вибрациям.

fornitm September 4th, 2014
Когда люди синхронизируются с Источником. ;-)

tirthapuri August 31st, 2014
Вот тут народ решил строить альтернативное созидательное общество:

http://allatra-partner.org/ru/apply

yrin8 September 1st, 2014
Принцип построения планеты - Земля, государства(любого),дерева(любого),человека(любого) - един,одинаков. Да,согласна. Вирус корявости (назову так по аналогии с веткой),присутствовал всегда и во всём.Планета - 3 Д. В поисках справедливости,на земле всегда были попытки тех или иных светоносцев изменить систему.Но это была борьба с последствиями.Об истинных причинах стало понятно,только сейчас.Предположительно - понятно.Напрашивается вывод: без кардинальной очистки системы,без переустановки принципиально новой программы - изменение человека,а значит и государств и планеты в целом -НЕВОЗМОЖНО.Это может сделать только СОЗДАТЕЛЬ...Каковы его планы? Какие пути и методы? Кто рискнёт ответить...Мы можем только пытаться не мешать ему.Так сказать, жить по совести.(поменьше низких вибраций). А уж если кто-либо знает, действительно,о своём предназначении и цели как помогать Создателю...Флаг ему в руки.

tot_samy_yustas September 2nd, 2014
У нас есть зона ответственности, которую мы просто обязаны содержать в порядке, независимо от глобальных замыслов Создателя - это уровень нашего собственного сознания и наши собственные вибрации.
Это то, о чем стоит позаботиться в первую очередь. А там - что должно происходить, будет происходить.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account