eye of yustas

ПИСЬМА АЛЕКСУ

Блог Максима Павлова


Previous Entry Share Next Entry
eye of yustas

Что меня печалит и что меня радует?

Я вижу, что страна, в которой я родился и вырос, и на языке которой я говорю, встала на путь самоубийства и идет к распаду. Я бы очень хотел в этом ошибаться, но события, нарастающие, как снежный ком, все больше подтверждают это.

Я вижу, что мир, кажущийся реальным, является проекцией сознания, сборкой, существующей только на данном конкретном уровне энергии/сознания.
Мне было показано, как, с одним единственным сдвигом сознания, все, что я обычно считаю прочным и достоверным, исчезает и предстает совсем иначе.
Этого, к сожалению, не объяснить, но это жесткое понимание, как бывает жесткое излучение. Жестче, чем нежный человеческий ум и нежная ранимая человеческая душа.

А радует меня солнце, небо, облака, деревья, любовь близких людей и любовь к близким людям, в целом - Любовь к существованию, какими бы они ни были по своей природе.
А также то что мне, даже с учетом сказанного выше, доступна точка зрения, с которой все, что окружает меня, имеет смысл.

  • 1
raoul_duke23 July 28th, 2014
А еще вас наверно радует, что вы будете наблюдать самоубийство страны издали.
А я буду наблюдать его изнутри, и меня это совсем не радует

tot_samy_yustas July 28th, 2014
Меня не радует распад и то, что кому-то лично придется это переживать.
И я продолжаю верить, что за смертью идет не запустение, а новое рождение, и что главная задача сейчас - сохранить внутреннюю целостность и пройти сквозь распад невредимым.

lifeislive July 28th, 2014
Грустно, потому что Вы подтверждаете мое смутное ощущение, а Вам я верю.

tot_samy_yustas July 28th, 2014
Такие вещи происходят время от времени. Нужно мобилизоваться, собраться и постараться духовно уцелеть.
А пока - черпать силы из того, что не подвержено распаду: неба над головой и нравственного закона внутри )

deti_obraz July 28th, 2014
Снаружи сложнее оценивать ситуацию, особенно по комментаторам. Здесь ведь про Америку тоже ужасов наговаривают. Но это все на поверхности океана, внутри иная жизнь. Свой фильтр, саморазвитие, радость от дождя и радуги, солнца и луны, Любовь. Все как у вас:)).

tot_samy_yustas July 28th, 2014
У меня много источников информации, и далеко не все они новостные или масс-медийные. Скажу только, что телевидение я не смотрю ни российское, ни местное.
На универсальную человеческую способность жить, понимать, любить и радоваться - главная надежда.

milga1000000 July 28th, 2014
неужели это фатально так.
я чувствую, что ещё не пройдена точка невозврата.

tot_samy_yustas July 28th, 2014
Для человеческого существа - нет, не пройдена, всегда остается возможность очищения.
Для страны - очень сильна и очевидна тенденция.

pravoslavie3000 July 28th, 2014
есть два вида вампиров:

Истинные Вампиры, ядущие плоть и пьющие кровь Христа

и другие, лишь делающие вид

tot_samy_yustas July 28th, 2014
На Тайную Вечерю намекаете?

abspro July 28th, 2014
чем сдвигали точку сборки?

tot_samy_yustas July 28th, 2014
Десятью годами обучения в гурджиевской школе плюс другими дополнительными методами.

Сдвинуть точку сборки не проблема, это можно сделать даже с помощью алкоголя, не говоря о более радикальных средствах. Суть не в способе сдвига, а в возможности перемещаться между сборками по своему желанию и без химического стимулирования, и в способности сознания обрабатывать получаемую информацию.

water_mystery July 28th, 2014
На самом деле все не так... В России сейчас очень спокойно, пахнет скошенной травой, удивительно красивое небо... Люди стали добрее и внимательнее друг к другу в очередях, магазинах и т д. Вижу много помощи тем, кто слабее.

Жизнь здесь идет полным ходом, и ничего не собирается умирать.

tot_samy_yustas July 28th, 2014
Вашими бы устами да мед пить!

quangel July 28th, 2014
Я вижу, что страна, в которой я родился и вырос, и на языке которой я говорю, встала на путь самоубийства и идет к распаду. Я бы очень хотел в этом ошибаться, но события, нарастающие, как снежный ком, все больше подтверждают это.
---
А я вижу,что ее собираются методично и нагло жрать агонизирующие западные крысы. Потому что иначе они сдохнут с голоду. "Несправедливо,что богатства Сибири принадлежат одной России,а не всему человечеству" (с) Олбрайт. А человек,который не способен отличить свет от тьмы,и раз за разом повторяет западные пропагандистские штампы про "Россия сама себя убивает",не может заявлять,что обладает какими-либо духовными постижениями. Они так же пусты,как и его политическая безграмотность. :)

tot_samy_yustas July 28th, 2014
Всюду враги! И все хотят нас, белых и пушистых, съесть. Очень страшно жить на этом свете...


portia_whiskey July 28th, 2014
И чем жестче осознание, тем бережнее и нежнее относишься ко всему ранимому и человечному...

Те же мысли, уже давно. Утешаюсь тем, что по моим наблюдениям все потоки имеют свойство со временем менять направление, терять напор, распыляться...особенно это заметно по мелким завихрениям, если научиться отслеживать, но и мощные течения тоже не постоянны.

tot_samy_yustas July 28th, 2014
Хочу увидеть поток текущим сильно, гармонично и стремительно.

paia July 28th, 2014
=страна, в которой я родился и вырос, и на языке которой я говорю, встала на путь самоубийства и идет к распаду.

Думаю, всё же крутовато. Даже если Россия останется одна, она выживет. Не думаю, что с голоду помрём, пока есть нефть и газ. Вот, то, что идём резко НЕ ТУДА, так это верно.
Думаю, гибель "Боинга" - попытка высших изменить этот путь.

tot_samy_yustas July 28th, 2014
Хотел бы тоже думать, что крутовато. И не сомневаюсь, что то, что есть в России живого и целого, будет жить. Но пока тенденция, которую наблюдаю, ведет к разрушению системы, и довольно радикальному, вплоть до большой чистки и перезагрузки.


veryfairytale July 28th, 2014
Вы родились в США?

tot_samy_yustas July 28th, 2014
Я родился и вырос в Москве.

ye_wilde_fox July 28th, 2014
Боюсь, что Вы все же стали жертвой пропаганды. При этом вижу некоторую закономерность - наши бывшие граждане становятся более американскими, чем сами американцы.
Я переписываюсь с некоторыми коренными американцами, которые не осуждают Россиию, не делают выводы о сбитом боинге раньше, чем эксперты дали ответ, не уважают политику президента Обамы, признают то, что Америка мутит воду и занимается организацией оранжевых революций, а наши люди подчас становятся теми самыми неофитами, которые святее Папы Римского, т.е. более американскими, чем сами американцы.
Тем не менее я не встречала ни одного русского, который бы до конца растворился заграницей и предпочитал общаться с новыми иностранными друзьями на языке страны пребывания. С ними даже бывшую Родину ругать не интересно. Интересно ее ругать только со своими же и общаться все предпочитают или по интернету с соотечественниками, или с такими же русскими эмигрантами. Вот такое противоречие...
Однако, наука психология все четко расставляет по своим местам и легко может объяснить это противоречие...

tot_samy_yustas July 28th, 2014
Буду рад, если ошибся.

leka_veselka July 28th, 2014
Ты прав, к моему глубочайшему сожалению. Точка бифуркации пройдена в ночь с 26 на 27 июля. Можешь проверить с помощью своих методов. Если бы прекратили поддерживать сепаратистов и остановили терроризм, всё бы было хорошо. Теперь вряд ли. Эффект бабочки пошёл. Большая часть населения очень сильно зомбирована. Души пленены. Проблески сознания есть, но мало для критической массы. Надеюсь, что появится больше, и Россия всё-таки возродится рано или поздно.

tot_samy_yustas July 28th, 2014
Да, похоже, что дальше будет только усиливаться. Посмотрю, что было с 26 на 27.

nata_spb_2012 July 28th, 2014
Похоже на то. И распада с самоубийством не хочется, и тянуться все это, кажется, долго будет. А с другой стороны - близкие, котики, солнышко).

tot_samy_yustas July 28th, 2014
Даже от самих слов: котики, близкие, солнышко, - на душе становится теплее)

val000 July 28th, 2014
+1

tot_samy_yustas July 29th, 2014
))

makaka06 July 29th, 2014
=страна, в которой я родился и вырос, и на языке которой я говорю, встала на путь самоубийства и идет к распаду.

Мне кажется, такие заявления не приносят пользы. Зачем они? Готовиться? Как и к чему?
Читают это обычные люди, преимущественно мирные, у которых после таких слов только портится настроение и здоровье. Кругом и так достаточно черноты и агрессии, зачем взращивать страх?
Я сейчас далеко от России, но мне тоже чертовски неприятно - там мои друзья, родные, там корни. Как можно всему этому легко подписать смертный приговор? (

tot_samy_yustas July 29th, 2014
Спасибо. Учту это.

kulumera July 29th, 2014
Интересно, про какую "страну" ты говоришь? Я не о том, чтобы дать ей конкретное наименование. Что ты вкладываешь в понятие "страна, в которой я родился и вырос", какие пространственные и временные границы?
И что ты вкладываешь в "встала на путь самоубийства", каким образом это проявилось?

В моем представлении, любая страна или общность, основанная на зависимости от источников энергии, отъеме этих источников от природы и других, не восполнении их, в общем случае, основанное на непропорциональном отъеме, нацеленная на "брать", но не "поддерживать обмен", в конечном итоге обречена. Она умрет, как затратная и нежизнеспособная система от своих же собственных внутренних противоречий или будет отсечена рукой хирурга, чтобы не допустить заражения других органов.
Практически все страны на сегодняшней карте Земли ведут подобный образ существования, и поэтому они обречены. Есть шанс перерождения и возрождения на основе новой парадигмы, но это всегда самый сложный путь. Хотя жизнеспособные силы есть везде, это как раз те группы, кого называют аборигенами, кто не поддался соблазнам цивилизации и сохраняют гармонию с природой.

tot_samy_yustas July 29th, 2014
>> В моем представлении...

Согласен с твоим представлением. Что касается того, на что это будет похоже практически - поживем, увидим.

apismellifera27 July 29th, 2014
Не согласна с Вами. Как я понимаю Вы живете в другой стране, как же Вы можете делать такие выводы?
Мы подвергаемся жесткой информационной войне со стороны Запада(да-да, не иронизируйте). Есть вещи которые и меня пугают, не все процессы происходящие у ас в стране улучшают атмосферу, но в сравнении даже с 2010 годом у меня больше предпосылок для веры в здоровое будущее моей страны. Мы стали более сплоченными, более терпимыми. Вчера был праздник ураза байрам и у многих гастарбайтеров был выходной(работодатели стали пусть и не много,но учитывать их интересы),так вот многие жители Москвы их поздравляли,либо расспрашивали о празднике, года 3 назад такое сложно было представить. И если разрушат нашу страну,то извне и через экономические рычаги,да такое возможно

tot_samy_yustas July 29th, 2014
А почему Вы подумали, что я буду иронизировать?

marta_n July 29th, 2014
Когда листаю ленту и вижу под постом количество комментариев - сразу понимаю, на какую тему пост.
Всё время задаюсь вопросом, почему Вы в меньшинстве. Или просто мне так попадается, такой фильтр у меня...

tot_samy_yustas July 29th, 2014
Не думаю, что я в меньшинстве. Это не количеством голов меряется.
Мне тоже любопытно наблюдать, что происходит здесь в комментариях.

firefrei July 29th, 2014
НЕДОЖДЁТЕСЬ (Ц) :)

tot_samy_yustas July 29th, 2014
Ты о чем и кому?

droffnin July 30th, 2014
Это пока что не страна встала на путь самоубийства, но только её госолигархическая власть.

tot_samy_yustas July 30th, 2014
У этой власти поддержка населения больше 80%.
Энергия власти во всех случаях является производной от энергий тех, над кем она властвует.

gabler July 30th, 2014
То, что у меня внутри, на этот пост отзывается большой и всё освежающей радостью. Иногда кажется, что понимаю Блока образца семнадцатого года.

Как много хомячков в комментах.

tot_samy_yustas July 30th, 2014
Это когда он видел кровавые закаты, а потом призывал слушать музыку революции?

redtata August 1st, 2014
смерть - это начало.
очень отзывается ваше "И то, что предсказывали видящие о великой судьбе России, с гораздо большей вероятностью касается этой провиденциальной новой структуры, а вовсе не текущей, как нас пытаются убедить".
моя страна тоже сейчас переживает период развала. она восстановится, но когда...
и этот затяжной конфликт в ней - это от того, что многое, что должно изменится, изменятся не хочет, и агонизирует дольше положеного.
процесс перерождения растягивает.
но он неминуем.
это как в отношениях с изменой - либо менять отношения на новый уровень/взаимодействие, либо они сами себя просто изживут. ибо в предыдущем формате уже не могут существовать.

tot_samy_yustas August 1st, 2014
Как мне видится, у Украины под этим давлением очень хороший щанс возродиться. Она, собственно, уже начала. А что долго - да, при хронической болезни терапия иногда бывает долгой.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account