eye of yustas

ПИСЬМА АЛЕКСУ

Блог Максима Павлова


Previous Entry Share Next Entry
eye of yustas

Человек в ЖЖ - другой человек

Интересно, насколько образ, создаваемый вами онлайн, совпадает с вашим реальным образом? Точнее, с вашим представлением о себе реальном?

А еще интересно, насколько представление о вас, возникающее у других на основании того, что вы пишете, отличается от вашего представления о себе?

Судя по моим проверкам, отличается настолько разительно, что иногда даже смех разбирает. В этом можно убедиться, например, создав описание френда, а потом, не показывая ему, попросить его  описать себя - и затем сравнить описания. Можно привлечь сюда еще несколько описаний от других людей.Из этого мог бы забавный проект получиться.

  • 1
karmoputnik June 6th, 2014
Человека затруднительно собрать ВСЕГО в одном месте - даже если он восседает перед тобой. Лично я осознанно использую ЖЖ, как проекцию одной части себя. Одноклассники - для другой. И я не одинок явно в этом.

inthebalanceru June 6th, 2014
конечно

vekanoi June 6th, 2014
Ага, разные:) Даже очень:)

tot_samy_yustas June 6th, 2014
И это нормально.

chyo_san June 6th, 2014
Я везде одинаковая)

tot_samy_yustas June 6th, 2014
То есть, и в своем представлении, и в представлении других о вас? Как это можно гарантировать?

lunnaya_pchela June 6th, 2014
Очень интересно ) я бы в таком проекте поучаствовала

tot_samy_yustas June 6th, 2014
Я бы тоже. Но правду о себе говорить не стал ))

ye_wilde_fox June 6th, 2014
Очень забавные проект, если представить себе, что кто-то сможет честно описать себя. Иногда достаточно взглянуть на аватар и уже не надо и в журнал к человеку заглядывать - все ясно без слов.
Мне мои аватары рисует подруга художница. Я вполне осознаю, что это своего рода моя торговая марка, под которой я себя выставляю. Все что я хочу о себе сказать - нарисовано. Хуже было с именем. Мне пришлось прибегнуть к старо-английскому, чтобы не повторять чьи то имена - лис и котов в ЖЖ, что травы на лугу:-)))
Ваш аватар тоже говорит сам за себя - Вы - обозреватель. Для Вас самое главное увидеть и не просто увидеть, а увидеть под разными углами и вынести свое непредвзятое суждение.
А что Вы можете сказать о моем аватаре?

tot_samy_yustas June 6th, 2014
Аватары очень маленькие. Трудно сказать, что там происходит. Скажите своей подруге - пусть попробует выразить то же самое, но в формате 160 х 120 dpi или даже меньше.

Русские, по-моему, плохо знают лису.
Лиса - это ненасытное любопытство и безбашенная отвага, гораздо больше, чем хитрость.
Кстати, в англоязычной культуре лиса - это лис, то есть мужского рода. В восточной она может быть обоих полов, но связана с миром запредельного. Там лиса - демон.
У меня была такса и я изучал охоту на лис в норах. Только такая собака как такса, способна "перелисить" лису в норе. Фокстерьеры только на открытом пространстве хороши, а под землю лезть боятся.

В общем лиса - это любопытство и храбрость, но без знания, толком.

makaka06 June 6th, 2014
Да мы и в жизни разные в разных предлагаемых обстоятельствах. Я прямо вижу, наблюдая за коллегами, как меняется тон, голос и рисунок тела, не говоря уже о текстах )) Самое увлекательное - извлечь, хотя бы почувствовать себя истинного и пытаться его сохранить, не всем удается.

А Вы, Максим, отличаетесь в ЖЖ от себя?

tot_samy_yustas June 6th, 2014
Конечно, отличаюсь. Но не скажу, как - зачем делать чужую работу ))

plamya_zakata June 6th, 2014
Единственное, что могу сказать наверняка - я позволяю себе в ЖЖ проявлять эмоции, которые скрываю в жизни от большинства людей.
Идея проекта интересная.

tot_samy_yustas June 6th, 2014
Не открывайте свой полный план.

barzy June 6th, 2014
Я - просто одно лицо! Но разве только иногда... позволяю себе немного. Лишнего.)

tot_samy_yustas June 6th, 2014
Неправда.
Загляните в себя.
"Одно лицо" - просто вранье. Извините, если резко.

violetr777 June 6th, 2014
О, очень в тему! Очень многие люди скрывают в жж свое истинное лицо, да.

fossa_s June 6th, 2014
Чушь собачья

dmitrijan June 6th, 2014
особенно это заметно на этих ярких представителях нашей инет современности:

tot_samy_yustas June 6th, 2014
Хорошая пара. Любви им.

snovasya June 6th, 2014
О, это замечательная тема)

tot_samy_yustas June 6th, 2014
Поучаствуйте.

fossa_s June 6th, 2014
Некоторые пытаются создавать какой-то образ. Но смешны как раз их потуги. Потому что и в них, и в том образе, который человек пытается создать, лучше всего он сам и проявляется. Поэтому подобные разговоры меня сильно смешат.
В реале на самом деле человек немного отличается от себя виртуального в лучшую сторону, но как раз потому что нет этой идиотской веры, что он может что-то создавать – какие-то там образы. Благодаря этому он просто чуточку адекватней, но всё равно урод в вирте и в реале урод, разница незначительная.

tot_samy_yustas June 6th, 2014
Думаю, что в том и задача- создать из "урода" образ, адекватный импринту души.

galina052007 June 6th, 2014
мяу!...расскажите обо мне...

tot_samy_yustas June 6th, 2014
Вы прячетесь ото всех. Ваше развитие - в раскрытии.

raoul_duke23 June 6th, 2014
То же самое, если по телефону общаться.
Потом когда удается встретиться лично, удивление и шок

tot_samy_yustas June 6th, 2014
Да, я тоже обычно видео не включаю, даже если есть возможность :)

capelman June 6th, 2014
... По сути изображение не имеет большого значения . Даже в ВК .Тем более в ЖЖ , с крохотной картинкой . Как ярлычёк , банерчик . Как и многие мои продвинутые "друзья" я подумываю уйти в абстрактные , неперсонифицированные аватарки . Проект вы предлагаете по сути интересный .Но что бы расшифроваться с этой стороны , нужно уже быть достаточно долго , достаточно мутным . Я предлагаю " расшифровываться " не самой , а с помощью читателей , " друзей "и участников , которые сами найдут подходящий для тебя образ .

tot_samy_yustas June 6th, 2014
Это нормально - играть на разных сценах.Главное - сохранять связь роли артиста.

sofie2012 June 6th, 2014
Я думаю бывает по разному. Кто-то тут белый, пушистый и с юмором (какую картинку о себе нарисовал для жж), а в реале ужас ужасный, злыдень и тп.
Кто-то может раскрываться тут только с одной стороны, потому картину не полную можно сложить.


tot_samy_yustas June 6th, 2014
Один человек - сотни разных "я". Это, к сожалению, нормально. Просто надо учитывать это.

Широк человек (несколько коротких мыслей)

paia June 6th, 2014
Человек бывает ВСЯКИМ.

Каждый пишет, как он дышит.

Стиль - это сам человек.

В гостях мы часто показываем то, что хотим показать.
Принимая гостей, - то же самое.
Особенно дамам свойственно думать не об истине, а о том, как понравиться. То есть, не быть, а казаться. Но и многим современным мужчинам - как бы себя продать подороже (как выразился Сталкер).
Мы не научились любить истину (Чаадаев).

Многое зависит от типа сознания человека. Например, есть артистический.

Большинство людей сами себя не знают.

Не от личности нужно отказаться, а от затверделой самости, мешающей личности развернуться.

Re: Широк человек (несколько коротких мыслей)

tot_samy_yustas June 6th, 2014
>>каждый пишет, как он дышит
Абсолютно гениальная строчка. Дыхание каждую секунду разное.

>>Большинство людей сами себя не знают.
99,999%

>>Особенно дамам свойственно думать не об истине, а о том, как понравиться.
Такая дама есть в каждом из нас.

создав описание френда

natalia_sowa June 6th, 2014
предлагаю- так и сделать))
начнём с меня ?)

Re: создав описание френда

tot_samy_yustas June 6th, 2014
Итак, что вы скажете о себе?

Интраверт, способный на многое, но сомневающийся в своих способностях, и готовый угробить жизнь, но не выдать секреты своей души.

nata_spb_2012 June 6th, 2014
Сильно различаюсь. Как-то специально образ в ЖЖ не создаю, но в ЖЖ я смелее и лучше, чем в реале. Моя подруга тоже считает меня круче, чем я есть

tot_samy_yustas June 6th, 2014
Вы круче,чем вы считаете себя )

une_hirondelle June 6th, 2014
С жж я честна, как честны с дневником.
В нем на мне нет социальных масок (хотя и они у меня достаточно "фриковые"). Те совсем немногие из немногих моих френдов, с к-рыми мы "развиртуализовались", в какой-то мере резонируют с тем, что.. мм.. составляет контент моего жж - а посему совсем уж "разрыва шаблона" не происходит. Про других достоверно свидетельствовать не могу - ну так и не очень интересно.
Ну а так.. Даже вне контекста жж мы все друг другу одновременно и абсолютные инопланетяне, и - соприродны. Всегда наедине со своими интерпретациями других и себя :) Майя такая майя, дунья такая дунья :)

tot_samy_yustas June 6th, 2014
Масок дофига. Относителсь к ним как катапульте: когда жизни что-то угрожает - отстрелить, освободить путь - и спастись.

leka_veselka June 6th, 2014
Мне кажется, что мой совпадает процентов на 70. Но это только мне так кажется. Потому что на самом деле убедилась неоднократно, что люди в ЖЖ видят меня совсем не такой, какая я в реале. Я даже и фотографии свои поубирала из юзерпиков, дабы не мешать им фантазировать на свой лад.
У меня есть несколько френдесс, у которых по несколько журналов, именно ЖЖ, по 2-3, не говоря уже о других социальных сетях. У меня, наоборот, один сайт на Вордпресс, из него кросспост в ЖЖ, а из ЖЖ кросспост в ФБ.
Максим, как ты как думаешь, о чём это говорит, и в первом и во втором случае?

tot_samy_yustas June 6th, 2014
Ты воин, продолжай воевать. Не останавливайся,пока не уничтожишь врага и не победишь. Энергия кшатрия с тенденцией к брахману.


horvath June 7th, 2014
К этому посту предсказуемо много комментариев, и мне он интересен именно своеобразием этой движухи - не покидает ощущение, что весь набор намерений людей, побудивших написать пост и оставить здесь комментарий, мог быть реализован в некотором другом посте. Он проще некуда, с единственным предложением к читателям. И все настолько чувствуют эту простоту, что некоторые комментарии здесь - ответы именно на тот ненаписанный пост, прямое принятие необъявленной игры. То есть, вроде бы, игра эта часть предложенного забавного проекта, но часть неявная какая-то и не первая по порядку. Тут более сложная игра, и по каким-то причинам лучше так. Чтобы не заскучать от простоты, что ли. Все это мне напоминает прелюдии к сексу, да и в широком смысле всю культурную шелуху вокруг него. Что же, красивое такое напряжение, - как видите, поддерживаю изо всех сил.

tot_samy_yustas June 8th, 2014
Просто хотел создать повод людям еще раз заглянуть в себя. Подчеркнуть разность потенциалов между быть и казаться. Еще раз поискать, где же настоящее.

svetla_m June 8th, 2014
Читая свои старые комментарии 3-5-летней давности я вообще себя не узнаю! Боже, думаю я, кто это? Какие умные слова, какая проницательность! Не может быть, чтобы это была я. В жизни-то дура дурой. ))
У меня был опыт общения под другим именем, очень долго, года 2-3 наверное, я была не Светланой а Натальей. Это вот второе имя как другая часть меня, у меня даже подруги всегда Натальи. И я открывала в себе совсем другие черты, и люди, которые притягивались ко мне совсем другого плана. Ну или мне так казалось.

tot_samy_yustas June 8th, 2014
Это очень ценное наблюдение, и один из исходных пунктов работы над собой: в обычном состоянии у нас нет постоянного 'Я'. Есть множество ситуативных маленьких 'я', возникающих как реакция на меняющуюся ситуацию.
Отслеживать эти 'я', которые "не я", не верить им, искать и формировать то, что на самом деле является вами - это и есть работа.

Очень интересный эксперимент со сменой имени. Помните, у Стивенсона, история о докторе Джекиле и мистере Хайде?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account