eye of yustas

ПИСЬМА АЛЕКСУ

Блог Максима Павлова


Previous Entry Share Next Entry
eye of yustas

Служение

Дело осознавшего себя  - это не самоутверждение, а служение.

Собственно, служение - дело любого человека, но с не осознающих гораздо меньше спрос.


Но что такое это служение?

  • 1
ashtu January 26th, 2014
А что такое служение? Искренне и с полной отдачей делать что любишь?

tot_samy_yustas January 26th, 2014
Искренне - это обязательно.
Служение предполагает способность ДЕЛАТЬ на благо кого-то или чего-то.

Думаю, оно имеет меры глубины, в зависимости от того, чему служишь, и насколько способен это делать.

karmoputnik January 26th, 2014
Это деятельсноть не по воле своей - как говаривал дон Хуан - "ух я то точно не знаю, что происходит".

tot_samy_yustas January 26th, 2014
Да, "своя воля" это вообще понятие иллюзорное. Ты подключен к энергетическим потокам, и тот или иной поток использует твою энергию.
Это подключение можно до определенной степени контролировать. Также важно качество отдаваемой энергии.

karmoputnik January 26th, 2014
Всё верно - по плодам надо судить "отдаваемой энергии" тот Поток или не тот.

svetostih January 26th, 2014
"служить бы рад, прислуживаться тошно"

tot_samy_yustas January 26th, 2014
Да, это имеет отношение к искренности и осознанности.

esperanzan January 26th, 2014
Ооо, интересно! Крайне интересно, я как раз не так давно начала плотно думать об это.
Особенно после того, как наткнулась на "Две жизни" Антаровой...

Пока особенно сказать нечего - у меня только вопросы. Подпишусь на комментарии, спасибо.

tot_samy_yustas January 26th, 2014
Начиная с самых простых вещей. Например, работая водителем автобуса, нужно служить людям, которых везешь, а не удовлетворять личные амбиции. Последнее приведет к плохой работе или вообще к аварии.

esperanzan January 26th, 2014
Ммм... это цели. Следование целям.
А мне интересно именно служение. Я не чувствую потребности в собственно служении. Все, что я делаю, я делаю потому что мне интересно, а не потому, что я кого-то хочу осчастливить. В конечном счете служения нет в моей мотивации.

При этом, если мне случится вести автобус, я буду вести его именно, думая о людях, которых везу. И делая сейчас то, что я делаю, я выстраиваю цепочку целей до гммм... потребителей продукта моего труда. Но как мотивации к тому, что я этим занимаюсь, служения нет.

tot_samy_yustas January 26th, 2014
...и вплоть до самых тонких вещей. В мире есть энергии разного уровня. Что бы ты ни выполнял, имеет свой уровень энергии.
Делая что-то, ты питаешь определенные уровни энергии, "служишь" им. Ты резонируешь с ними, и они начинают управлять тобой.
Энергии эго - энергии очень низкого уровня. Всё, что связано с этими энергиями, эаканчивается со смертью физического тела.

esperanzan January 26th, 2014
Общие слова, простите. Не вижу, при чем здесь служение... У меня такое чувство, что я об этом не понимаю что-то одновременно простое и очень важное. Но то, что Вы написали выше, по-моему, о другом.

tot_samy_yustas January 26th, 2014
Пока тогда не знаю, как лучше объяснить. Для меня это конкретные проверенные вещи.
Надо подумать, как сказать иначе. Дело в несовпадении терминов. Попробуйте описать, что Вы вкладываете в слово "служение"?

esperanzan January 27th, 2014
Вот в этом-то и проблема :) Что у меня нет сколько-нибудь четкого понятия.
По ощущениям это что-то, вроде реализации моей потребности бескорыстно отдавать.

Бескорыстно отдавать

tot_samy_yustas January 27th, 2014
Самое продуктивное, по-моему, - чтобы это пока осталось вопросом. Если он будет достаточно настоятельным - ответ придет. Что отдавать и кому отдавать? Что именно у Вас есть, чтобы отдать? Что в мире заинтересовано в том, чтобы это получить?

Служение Христа было образцовым примером служения. Но есть ли у нас то, что было у Христа? А что у нас есть?

Re: Бескорыстно отдавать

esperanzan January 27th, 2014
У меня, скорее, вопрос, зачем/кому/как отдавать. Потому что не отдавать не получается, это же задачка из серии "впихнуть невпихуемое" - оно же все равно идет сквозь меня, что я ни делай... и если не отдавать, я ж лопну просто ))

И вопрос, что у меня есть по моим ощущениям, странный. Ничего особенного потому что у меня нет, я же просто... не знаю... замочная скважина оттуда сюда, нет? И все, что у меня есть, это возможность чуть изменить направление и исказить - сильнее или слабее - свет оттуда.

Служение Христа, гммм... специфическое, не готова обсуждать.

Re: Бескорыстно отдавать

tot_samy_yustas January 27th, 2014
Проводить то, что идет - да, это точнее.

Что у Вас лучше всего получается? Общаться с детьми? Вязать крючком? Устраивать праздники? - туда и направьте, добавив максимум осознанности и любви, и даже немного больше, чем максимум.

А зачем - чтоб не лопнуть )) На то человек и провод, чтобы ток шел, а не стоял.

Edited at 2014-01-27 05:22 pm (UTC)

Re: Бескорыстно отдавать

esperanzan January 27th, 2014
Ну, это же чистая физика... )) это-то оно понятно и так.

Re: Бескорыстно отдавать

tot_samy_yustas January 27th, 2014
Так это оно и есть, чего же Вам еще надо?

Re: Бескорыстно отдавать

esperanzan January 27th, 2014
Да что б я знала :) Просто все говорят - служение, ах, служение... Думаю, может, это что-то такое особенное, а я, балда, не чую...

видела, знаю, это так!

tomasi January 28th, 2014
А я не думаю, что общие слова, Я это шкурно понимаю, всей ободранной шкурой. Да, и нужно на самой возможно высокой ноте это делать-служение.
И энергии даётся точно по мере на то, что Ты делаешь.И , если начинаешь тормозить на энергиях эго, то идёт сворачивпние к болезни и умиранию проекта ли, дела, отношений, самой жизни.
Вот почему когда хочешь отдохнуть и уходишь на энергии эго, это может кончиться травмами, болезнями.
А что делать с творческим кризисом?




Re: видела, знаю, это так!

tot_samy_yustas January 28th, 2014
Творческий кризис может означать, что нужно поработать над своим состоянием, своим отношением с миром и с делом, то есть - над собой. Как только собственные энергии будут гармонизированы - кризис пройдет.

Re: видела, знаю, это так!

tomasi January 28th, 2014
Спасибо! Эти слова мне были сейчас нужны.

paia January 27th, 2014
Да, можно и будучи простым водителем автобуса, быть просветлённым человеком. См. простой и светлый фильм японского гения - "Господин Спасибо", Хироси Симидзу.

tot_samy_yustas January 27th, 2014
Это даже более благоприятные условия для внутренней работы - быть "никем" в глазах мира. Даосы и мастера дзен часто об этом упоминали.

windows_light January 26th, 2014
"что такое это служение?" - избранный путь, заданный вектор!

tot_samy_yustas January 26th, 2014
Кем/чем избранный и заданный?

windows_light January 26th, 2014
самим собой избранный, и самим собой заданный.

capelman January 26th, 2014
... Китайское понятие Дэ близко , как Вы думаете ? http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/filosofiya/DE.html

Edited at 2014-01-26 05:21 pm (UTC)

Дао Дэ

tot_samy_yustas January 26th, 2014
По моему чувству и пониманию Дэ - служение к нему очень близко.
Сочетание Дао и Дэ, то есть универсального баланса и долженствования охватывает всю эту тему.

penata January 26th, 2014
Для меня: жизнь в соответствии с предназначением. А вот про предназначение сложнее, т.к. смыслов и аспектов много... Коротко - чтоб по проводу ток проходил максимально эффективно для Мира и провода)

tot_samy_yustas January 26th, 2014
Внутренне согласен, особенно полно - с последней фразой.

что такое это служение?

tulikan January 26th, 2014
Доброго.
Служение в "чистом виде" - это любая добровольная деятельность, при которой результаты деятельности не принадлежат Служащему. Даже в малой доле. То есть волонтёры, добровольцы, буддийские монахи (да и любые религиозные деятели), врачи, преподаватели, президенты и Президенты - это всё сфера "служение". "Служение" обязательно идёт в связке с "благодарением" или "благодарностью". Естественно, что общество или конкретный человек, в отношении которых "выполняется служение", могут только получить "служение" - и забыть о "благодарности" - но в таком случае "служители" просто вымрут, как мамонты. Жизнь устроена так, что пока ещё "служение" существует - значит, существуют механизмы компенсации, которые нивелируют "забывчивых" (забывших о благодарности).
Описанное (подчёркиваю) - это "в чистом виде", в идеале.
Интересно, что сегодня на тренинге возникло описание ситуации, Как происходит "принуждение к служению".
Есть президенты дворники и есть "субботник". Если дворник за всю жизнь ни разу не выйдет на субботник - да ну и ладно. Мироздание как-нибудь переживёт этот факт. И есть Президенты люди-таланты (практически "с рождения"). Хирург, минёр - это примеры профессий, где место только "таланту". Хирург, "зарезавший" пациента при операции - уходит или на "подай-принеси", или к патолого-анатомам (насколько знаю). Про минёра и так все знают.
Так вот. У людей-талантов вся жизнь складывается таким образом, что они или занимаются делом-служением (призванием, талантом...). Или, как говорят "жизнь не сложилась". То есть в жизни постоянно происходит трудные ситуации, которые буквально "принуждают" "выполнить долг" - или (в случае "отказа") - ситуации ухудшаются с прогрессией. Вплоть до "это уже не жизнь".
По личным наблюдениям, как правило, люди-таланты в той или иной форме реализуют "своё призвание". Обычно - через форму "служение". И сама жизнь устойчиво и безапелляционно направляет их... Через трудности и радость, с помощью "кнута и пряника".

P.S. Дворникам можно не беспокоиться...

Re: что такое это служение?

dr_olga_and January 26th, 2014
Отозвался ваш ответ.
Определение служения понравилось и выводы из него тоже.

И наблюдение о людях-талантах.

Re: что такое это служение?

tot_samy_yustas January 27th, 2014
Спасибо за такой развернутый ответ. Согласен.

Re: что такое это служение?

tulikan January 27th, 2014
Доброго!
Ольга. Максим.
Рад уСлужить (безДвозДмездно )), "сова" (с) )


sofie2012 January 26th, 2014
Избавление от гордыни полезно для начала, и невозможно без этого служение.

tot_samy_yustas January 27th, 2014
Ага, совершенно верно. Гордыня обращает все, что делается, на самого себя, энергия зацикливается и резонанс затухает.

radaraidho January 26th, 2014
служение надо ещё заслужить, такой вот каламбур.
тонкий лёд. высок риск скатиться в такое сублимированное ублажение себя.
а вообще, как я это понимаю, действие на благо общего, ощущая себя его частью. как органы в теле, например.

tot_samy_yustas January 27th, 2014
Заслужить - очень согласен. Убрать замыкание энергии на эго, или "гордыню", как было сказано выше.

Замечательная аналогия с органами: можно представить себе сердце, начавшее гонять кровь только внутри себя самого.

makaka06 January 27th, 2014
Мне показалось, что речь идет о любви.

Если делать то, что ты умеешь, через Любовь, то не имеет значения, сложна или проста твоя деятельность, она приобретает другой смысл и становится служением. Нет никакой разницы между хирургом и дворником, если их энергии очищают пространство.


tot_samy_yustas January 27th, 2014
Любовь - это другое имя для единства, глубинного единения и обмена вибрациями с миром. Любить в подлинном смысле - это и означает служить. Совершенно согласен с Вашим определением.

natalia_sowa January 27th, 2014
поведение некоторых родителей
воспитателей

tot_samy_yustas January 27th, 2014
Да. Простое и незаметное.

marta_n January 27th, 2014
Делай, что должно и будь, что будет.

tot_samy_yustas January 27th, 2014
"Мне кажется, это удачный ответ на вопрос" (с)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account