eye of yustas

ПИСЬМА АЛЕКСУ

Блог Максима Павлова


Previous Entry Share Next Entry
eye of yustas

Привязанности

Навязчиво возвращаюсь к теме компьютерных игр. Потому что все - игра энергий, и сама жизнь - это одна большая игра. А компьютерные игры - это модели, шаблоны и вирусы в этой игре, их притягательность в том, что они в концентрированном виде воспроизводят ловушки самой жизни. Вести автомобиль - компьютерная игра. Ходить по магазинам - компьютерная игра, кормить свое тело - компьютерная игра. Общаться с другими - компьютерная игра. А уж бизнес или политика - какая компьютерная игра!


Так вот.
Компьютерная игра - это яд для сознания, действие которого зависит от дозы.
В очень малых дозах он может быть стимулирующим или успокаивающим, но он разрушителен в средних и больших.

Все, что вызывает устойчивые повторяющиеся резонансы в машине (в просторечии называемое "привыканием") - любая деятельность, пища или впечатление, - это яд для энергии/сознания.

Как действует этот яд?
Он тормозит, обусловливает, замораживает тебя на том уровне, на котором ты находишься.
А когда остановился, очень велик шанс, что тебя понесет вниз. Как в реке.

Так в химии, в соединение иногда вводится специальный реагент, который связывает нежелательное вещество. Оно тяжелеет, выпадает в осадок, и его отфильтровывают. Так работает в жизни то, что связывает нас.

  • 1
raoul_duke23 November 23rd, 2013
А вот например в детстве играли в солдатиков,
помню, выстраивались целые стратегические сражения, со своими правилами.
А сейчас дети играют по сути в тех же солдатиков, только компьютерных, игра - стратегия например - ну вот вообще то же самое по смыслу, только геймплей автоматизирован.
По Вашему тогда выходит, что и ИРЛ-вариант - тоже ядовит?

tot_samy_yustas November 23rd, 2013
Ключевой момент - возникновение привыкания, зависимости. И возникает это не только у детей.

А что такое ИРЛ-вариант?

raoul_duke23 November 23rd, 2013
IRL - in real life
не компьютерный, а натуральный вариант

tot_samy_yustas November 23rd, 2013
Да, все, что вызывает привыкание и лишает подвижности - это такой связывающий реагент, ведуший к выпадению в осадок.

svetostih November 23rd, 2013
Я совсем не играю в компьютерные игры, в жизни они интереснее. Если всё время бежать, можно пробежать мимо всего. Остановки нужны, чтобы разобраться, что же привязывает и мешает двигаться.

tot_samy_yustas November 23rd, 2013
По некоторым причинам, это ловушка в основном для мальчиков.

Энергии суетливого бега вокруг да около - это низкие энергии. Я говорю о других вибрациях и другом торможении.

Человек может оставаться неподвижным физически, а его сознание работать в резонансе с сознанием уровня Солнечной системы (очень быстрым). Это другая скорость, ничего общего с беготней.Частота волны.

svetostih November 23rd, 2013
Я имела ввиду не физический бег, а постоянную загруженность мыслями, например, социально-бытовыми проблемами, отношениями и т.д., иногда, чтобы разобраться, сконцентрироваться на чём-то главном, надо временно остановить их бег.

tot_samy_yustas November 23rd, 2013
Тоже имел в виду не физический ))

Остановка мыслей требует принципиально иной скорости работы сознания, чем повседневное бытовое существования. Ну примерно как низкая частота - физическая дрожь; повышаем частоту - инфразвук-звук-ультразвук; продолжаем повышать - через некоторое время - свет, от инфракрасного до ультрафиолетового. Можно повышать дальше, тогда изменяется гораздо больше параметров.

danoonah November 23rd, 2013
ты подозрительно часто постишь )

tot_samy_yustas November 23rd, 2013
Это еще что! Я так же подозрительно часто пишу и подозрительно часто чувствую )

vz_skydog November 24th, 2013
Я - геймер с очень хорошим стажем. Я ОЧЕНЬ люблю компьютерные игрушки. Они дают мне действительно много. Но. Все описанное в посте - правда. Как и любой другой стимулятор - очень легко уйти в зависимость. И одним из главных своих достижений в жизни считаю то, что не впал в зависимость ни от одной игрушки. Как и от физических стимуляторов, впрочем.
Разве что женщины... :)

tot_samy_yustas November 24th, 2013
Да, мой геймерский стаж тоже достаточно обширен. Поэтому, все, что пишу о компьютерной зависимости, основано на опыте проигранных сражений с ней)) К счастью, хотя множество сражений и было проиграно, война в целом - нет. Иначе все мои высказывания не имели бы никакого смысла.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account